Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Контрольное тестирование по теме «Генетика. Наследственность»

Вариант 2

1. Какое потомство получится при скрещивании комолой гомозиготной коровы (ген комолости В доминирует) с рогатым быком.

1)все ВВ 3) 50% ВВ и 50% Вв

2)все Вв 4) 75% ВВ и 25% Вв

 

2. У гибридов первого поколения, полученных от чистых линий, не проявляется аллель:

1)рецессивный 2)доминантный

3)определяющий неполное доминирование

4)сцепленный с признаком

 

3. В каком случае показано анализирующее скрещивание:

1)аавв х аавв 3) АаВв х аавв

2)ААВв х ААВВ 4) ааВВ х аавв

 

4. Гетерозиготная по двум признакам черная мохнатая крольчиха скрещивается с белым гладким кроликом. Какого расщепления по генотипам следует ожидать при таком скрещивании:

1)3:1 3)9:3:3:1

2)1:2:1 4)1:1:1:1

 


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-01-2017, 07:30, её прочитали 491 раз и оставили 1 комментариев.

Контрольное тестирование по теме «Генетика. Наследственность»
Вариант 1

1. У кареглазого мужчины и голубоглазой женщины родились 6 кареглазых девочек и 2 голубоглазых мальчика. Ген карих глаз (А) доминирует. Каковы генотипы родителей?

1)Отец Аа, мать Аа 3) Отец аа, мать Аа

2)Отец аа, мать АА 4) Отец Аа, мать аа

 

2. Чистой линией называется потомство:

1)не дающее расщепления

2)полученное только от гетерозиготных родителей

3)пара особей, отличающихся одним признаком

4)особи одного вида

 

3. Организм с генотипом ААВВСс образует гаметы:

1)ABC и ABB 3) ААВВСС и ААВВСс

2)ABC и АВс 4) А, В, С, с

 

4. Девочки, родившиеся от отца-дальтоника и здоровой (не носительницы) матери, будут нести ген дальтонизма с вероятностью:

1)25% 3) 50%

2)75% 4) 100%

 


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-01-2017, 07:28, её прочитали 426 раз и оставили 0 комментариев.

Проверочное тестирование по теме «Клетка» вариант 2

1. Появление электронной микроскопии позволило увидеть в клетке:

1)эндоплазматическую сеть 3) клеточную стенку

2) ядро 4) цитоплазму

2. Хромосомы растений состоят из:

1)белка 3) РНК

2)ДНК 4) белка и ДНК

3. К немембранным компонентам клетки относятся:

1) ядро 3) эндоплазматическая сеть

2) аппарат Гольджи 4) рибосомы

4. Из перечисленных органоидов только в растительных клетках присут­ствуют:

1) АТФ 3) глюкоза

2) ферменты 4) лейкопласты

5. Рибосома — это органоид, активно участвующий в:

1) биосинтезе белка 3) фотосинтезе

2) синтезе АТФ 4) делении клетки


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-01-2017, 07:27, её прочитали 399 раз и оставили 0 комментариев.

Проверочное тестирование по теме «Клетка» вариант 1

 

1. Клетка дышит:

1) хлоропластами 3) ядром

2) митохондриями 4)мембраной

2. К фагоцитозу наименее способны:

1) бактерии 3) лейкоциты человека

2) инфузории 4) амёбы

3. В показанном органоиде клетки происходит:

1) транскрипция и-РНК

2) фотосинтез

3) образование рибосом

4) синтез АТФ

4. Углеводы, входящие в состав клеточной мембраны:

1) транспортируют вещества

2) распознают соседние родственные клетки

3) образуют двойной слой мембраны

4) фотосинтезируют


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-01-2017, 07:24, её прочитали 417 раз и оставили 1 комментариев.

Итоговый тест по биологии для 6 класса

1.Хлорофилл содержится в: 1. Хлоропластах 2. Цитоплазме 3. Клеточном соке 4. Вакуоле

2. Тубус – это:

1. Увеличительный прибор 2. Часть микроскопа, к которой крепится штатив

3. Часть микроскопа, в которой помещается окуляр

3. Защитную функцию у растений выполняют:

1. Покровные ткани 2. Механические ткани 3. Проводящие ткани

4. Образование спор у бактерий – это:

1. Способ размножения 2. Способ питания 3. Способ деления

4. Способ выживания в неблагоприятных условиях

5. Плодовое тело гриба образовано:

1. Ножкой и шляпкой гриба2. Ножкой гриба и мицелием3. Грибницей 4. Шляпкой гриба

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 22-05-2016, 13:25, её прочитали 1 190 раз и оставили 1 комментариев.

Итоговый тест по биологии для 7 класса

Часть А (выберите один верный ответ)

1.Симбиоз существует:

А. между раком-отшельником и актинией

Б. между блохой и собакой

В. между карасём и щукой

Г. между зайцем-беляком и зайцем-русаком

2.Разрушителями органических веществ являются:

А. рыжий муравей

Б. плесневые грибы

В. ель

Г. северный олень

3.Родственные роды животных объединяют:

А. в виды Б. в отряды В. в классы Г. в семейства

4.Сократительные вакуоли необходимы:

А. для пищеварения

Б. для газообмена

В. для поглощения воды из окружающей среды

Г. для удаления избытка воды с растворёнными продуктами обмена

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-05-2016, 06:50, её прочитали 996 раз и оставили 0 комментариев.

Тренировочные тесты по теме «Млекопитающие»

1. Среди названных ниже млекопитающих наибольшее число извилин в коре головного мозга имеют

1)хищные 2)грызуны

3)насекомоядные4)зайцеобразные

 

2. Высокая интенсивность обмена веществ у птиц и млекопитающих — следствие возникновения у них в процессе эволюции

1)четырехкамерного сердца и теплокровности

2)разнообразных тканей

3)легочного дыхания

4)развитой пищеварительной системы

 

3. Признаки усложнения в строении дыхательной системы млекопитающих (по сравнению с пресмыкающимися)

1)появление правого и левого легких

2)наличие трахеи и бронхов

3)увеличениедыхательной поверхности благодаря многочисленным легочным пузырькам

4) формирование ноздрей и носовой полости

 

4. Млекопитающие заселили области, недоступные для пресмыкающихся, так как у них

1)трехкамерное сердце и смешанная кровь

2)пищеварительная, кровеносная и другие системы органов

3)высокий уровень обмена веществ, высокоразвитая нервная система

4)внутренний скелет, центральная нервная система в виде трубки

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-05-2016, 06:48, её прочитали 1 269 раз и оставили 0 комментариев.

ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ. РАСТИТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА

1.Экология – это наука, изучающая:

A. Растительный мирБ. Животный мир B. Неживую природу

Г. Условия обитания живых организмов и их взаимовлияние друг на друга

2.Биотические факторы – это:

A. Свет Б. Воздушная среда B. Влияние живых организмов Г. Почвенная среда

3.К абиотическим факторам относят: 1)..., 2)..., 3)..., 4)..., 5)..., 6)...

4.Почему жизнь человека и животных без растений невозможна? Дайте развернутый ответ.

5.К светолюбивым растениям относят:

A. Дуб и березуБ. Сосну и березу B. Колеус и акацию Г. Вороний глаз и папоротник

6.Из перечисленных растений выберите теплолюбивые.

A. Вороний глаз Б. Ландыш B. Липа Г. Подсолнечник Д. Аспидистра Е. Ель

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-05-2016, 06:46, её прочитали 944 раз и оставили 0 комментариев.

Тест по теме : «Природные сообщества»

Задание 1. Выберите один правильный ответ

  1. Жизнь на Земле невозможна без растений, т.к. они:

а) живые организмы; б) дышат, питаются, растут. в) выделяют кислород;

г) образуют органические вещества.

2. На растительный организм влияет:

а) только неживая природа; б) только другие живые организмы;

в) живая и неживая природа; г) только человек.

3. Смена растительных сообществ происходит под влиянием:

а) смены времен года; б) изменения климата;

в) неодновременного развития растений; г) деятельности человека.

4. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:

а) география; б) экология; в) фенология; г) биология.

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-05-2016, 06:44, её прочитали 1 336 раз и оставили 0 комментариев.

Тест по теме : «Природные сообщества» Вариант 1.

Задание 1. Выберите один правильный ответ

  1. Жизнь на Земле невозможна без растений, т.к. они:

а) живые организмы; б) дышат, питаются, растут. в) выделяют кислород;

г) образуют органические вещества.

2. На растительный организм влияет:

а) только неживая природа; б) только другие живые организмы;

в) живая и неживая природа; г) только человек.

3. Смена растительных сообществ происходит под влиянием:

а) смены времен года; б) изменения климата;

в) неодновременного развития растений; г) деятельности человека.

4. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:

а) география; б) экология; в) фенология; г) биология.

5. Среда обитания – это: а) живая и неживая природа, влияющая на растения;

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 12-05-2016, 20:21, её прочитали 1 192 раз и оставили 0 комментариев.
назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24далее