Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Тест по теме «Тип Моллюски»

1. Тело моллюсков покрыто

а)хитином в)капсулой б) кутикулой г) мантией

2. К типу Моллюски НЕ относится класс

а) Брюхоногие в) Двустворчатые б) Ресничные г) Головоногие

3. Терка (радула) у моллюсков находится в

а) пищеводе в) желудке б) тонкой кишке г)глотке

4. У двустворчатых моллюсков отсутствует

а) нога в) мантия б)голова г) туловище

5. Кровеносная система у брюхоногих и двустворча­тых моллюсков

а)замкнутая; нет сердца б) замкнутая; есть сердце

в)незамкнутая; нет сердца г) незамкнутая; есть сердце

6. На рисунке жабры без­зубки обозначены циф­рой

а)1б) 2 в) 3 г)4

 

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 6-12-2014, 14:13, её прочитали 3 659 раз и оставили 0 комментариев.

Тип Моллюски. ВАРИАНТ I

1.Вместо точек подберите соответствующие слова:

1.Тело большинства моллюсков заключено в …

2.Снаружи тело моллюсков покрыто кожной складкой - …

3.По водным растениям прудовик передвигается с помощью …

4.На щупальцах осьминогов и кальмаров расположены …

5.По способу питания беззубок и перловиц называют …

6.Створки раковины беззубка закрывает, сокращая …

7.Между телом моллюсков и кожной складкой расположена …

8.Продукты обмена выводятся у моллюсков через …

9.Большой прудовик дышит с помощью…

10.Кровеносная система моллюсков состоит из …


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 4-12-2014, 22:47, её прочитали 3 237 раз и оставили 0 комментариев.

Тест по биологии 6 класс.Тема: «Органы растений»

Часть А.При решении заданий части А выберите один правильный ответ на вопрос.

1. Корневая система с хорошо развитым главным корнем называется:

А) боковой В) мочковатой Б) придаточной Г) стержневой

2. Растительная ткань, образованная мелкими постоянно делящимися клетками называется:

А) механическая В) покровнаяБ) основная Г) образовательная

3. Листорасположение, когда в одном узле находятся два листа один напротив другого, называется:

А) очередное В) мутовчатоеБ) прикорневая розетка Г) супротивное

4. Почки, расположенные по бокам стебля называются:

А) пазушные В) боковые Б) придаточные Г) верхушечные

5. Зародыш семени состоит из: а) Корешка, стебелька и эндосперма в) корешка и побега

б) корешка, стебелька и семядолей г) стебелька и почечки.

6.Длинные выросты клеток наружного покрова корня:

а) корневые волоски в) придаточные корни б) корневой чехлик г)боковые корни.

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 2-12-2014, 20:05, её прочитали 6 369 раз и оставили 0 комментариев.

Тест Корень

Вариант 1.

1. Основная функция корня заключается в…

А) почвенном питании и образовании корнеплодовб) почвенном питании и укреплению в почве в) дыхании и удержании в почве г) размножении и питании.

2. Горох и фасоль имеют корневую систему…

А) боковую б) стержневую в) мочковатуюг) придаточную.

3. Зона деления корня представлена тканью…

А) образовательной б) покровной в) механической г) проводящей.

4. Корневые шишки георгина и батата образуются на…

А) главном корне б) боковых корнях в) придаточных корнях г) всех видах корней.

5. Боковые корни развиваются А) на главном корне б) на придаточных корнях в) на стебле г) на главном и придаточных корнях.

6. Зону всасывания корня можно отличить по А) корневому чехлику б) небольшим отверстиям в) корневым волоскам г) боковым корням.

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2014, 20:33, её прочитали 2 583 раз и оставили 0 комментариев.

Тест 1. Разнообразие растений. Высшие и низшие растения

1.Наука о растениях называется

А) биология, б) экология, в) ботаника, г) зоология

2. Все растения относят к царству:

А) животных, б) грибов,в) водорослей, г)растений

3. К двулетним из перечисленных растений относятся:

А) одуванчик, редька, василек Б) овес, кукуруза, редис В)морковь, капуста, свекла

4. Жизненную форму кустарник имеют:

А) сирень и орешник Б) смородина и осина В) клен и бузина Г) ландыш и калина

5. Низшими являются растения ...

А) не имеющие вегетативных органов Б)не имеющие генеративных органов

В) не имеющие настоящих органов Г) имеющие развитые вегетативные и генеративные орга­ны

6. К цветковым растениям относятся:

А. растения, которые имеют красивые цветы Б. растения, которые цветут один раз в год

В. растения, которые цветут хотя бы один раз в жизни Г. растения, которые никогда не цветут


 

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-11-2014, 20:59, её прочитали 2 154 раз и оставили 0 комментариев.

Тестирование по теме «Эволюция растений»

1. Внутреннее строение покрытосеменных и размножение семенами доказывают, что их предками являются 1)древние папоротники 2)псилофиты 3)древние голосеменные4)древние мхи

2. Голосеменные — более высокоорганизованные растения, чем папоротники, так как у них в процессе эволюции появились

1)семена 2)цветки и плоды 3)корни4)листья в форме иголок(хвоинки)

3. Об усложнении покрытосеменных по сравнению с голо­семенными свидетельствует появление у них в процессе эволюции

1) корней 2) цветков и плодов 3)семян4)побегов

4. У мхов в процессе эволюции появились

1)плоды с семенами 2) листья и стебли 3) разнообразные цветки

4)корни, прочно удерживающие растение в почве

5. Почему покрытосеменные считают процветающей груп­пой растений? 1)они размножаются спорами 2)семена у них расположены внутри плода 3)семена лежат на чешуйках шишки

4)они размножаются половым путем

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-11-2014, 20:40, её прочитали 4 261 раз и оставили 0 комментариев.

Тестирование по теме «Покрытосеменные растения».

  1. Назовите особенность строения, характерную для большинства двудольных растений: 1) одна семядоля;

2) сетчатое жилкование листьев; 3) мочковатая корневая система; 4) число чашелистиков, лепестков и тычинок кратно 3.

  1. Укажите растения семейства крестоцветные: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа
  2. Укажите семейство, которое в класс двудольные не включают:

1) крестоцветные; 2) лилейные; 3) розоцветные; 4) паслёновые; 5) сложноцветные.

  1. Назовите тип плода у крестоцветных: 1) коробочка; 2) боб; 3) стручок; 4) корзинка.
  2. Укажите растения семейства злаковые: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис;

3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-11-2014, 20:38, её прочитали 2 129 раз и оставили 0 комментариев.

Тестирование по теме «Отделы растений. Водоросли – Голосеменные». 1 вариант.

1. Науку о многообразии растений, животных, их объединении в группы называют:

1) зоология; 2) ботаника; 3) экология; 4) систематика.

2. Родственные виды объединяют в: 1) царства; 2) роды; 3) семейства; 4) классы.

3. Растения отдела голосеменных в отличие от покрытосеменных не имеют:

1) семян; 2) листьев; 3) проводящей ткани; 4) цветка и плода.

4. Хвощи являются биоиндикаторами, т. к. они обильно растут на почве:

1) кислой; 2) щелочной; 3) засолёной; 4) нейтральной.

5. Растения, состоящие из одной клетки или множества клеток, не дифференцированных на ткани, относят к группе: 1) мхов; 2) водорослей; 3) хвойных; 4) хвощей.


 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-11-2014, 20:37, её прочитали 2 962 раз и оставили 0 комментариев.

Контр. работа по теме «Органы растений»6 класс 1 вариант

1. На какие части семян фасоли

2. На какие части цветка

и кукурузы указывают цифры? указывают цифры?

3. Как называют корни,
4. Какие типы корневых

на которые указывают цифры? систем изображены на рисунке?

Растения каких классов имеют

 такие корневые системы?

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-11-2014, 20:35, её прочитали 3 264 раз и оставили 0 комментариев.

Зачет по теме: «Клеточное строение растительного организма»

Задание 1. Обозначить под буквами (а-е) основные части микроскопа.


 

Задание 2. Вместо точек вставьте пропущенные слова.

 

Внутреннее строение растений изучается с помощью ………………………. Он позволяет рассмат­ривать объекты при большом увеличении. Для рассмотрения под ……………………..делают ………………………….изучае­мого растения. Его помещают на специальное стеклышко —……………………………………..Чтобы тонкий препарат не высох, его кладут в каплю воды и сверху накрывают …………………………………………………..

Благодаря ………………………… установлено, что все части растения состоят из …………….. Они разнообразны по форме и размерам, выполняют разные функции. ……………………………. — основная структурная (строительная) единица тела. От того, как живут ……………………, зависит жизнь растения. Поэтому ………………………. еще называют основной структурной единицей организма.


 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-11-2014, 20:31, её прочитали 2 025 раз и оставили 0 комментариев.