Темы на форуме | Автор | Дата |
Занимательные межпредметные домашние задания выполняются учащимися по желанию.


Работа с биологическими терминами по темам: «Простейшие» и «Кишечнополостные»
Биологический тайник, в котором находятся оценки каждому ученику за знание терминов по темам «Простейшие» и «Кишечнополостные», откроется,* если мы все вместе разгадаем пароль – это два слова, которые обозначают признаки животных из типа Кишечнополостные.


Использование информационных и коммуникационных технологий на уроках биологии → Из опыта работы / Биология
В последнее время отмечается падение интереса учащихся к изучению естественнонаучных дисциплин. И это печально, поскольку именно они дают знания о Земле как о природном теле, формируют правильное восприятие окружающего мира и важ-ны в формировании личности в целом. Конечно, использованием старых наглядных пособий, однообразных учебников, таблиц, схем не поднять интереса к этим предметам. Помочь здесь могут современные информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), в частности компьютерные, используемые на различных стадиях учебного процесса.


Практически в каждой школе имеются микроскопы, при помощи которых учащиеся изучают различные биологические объекты. Существует методика зарисовки объектов, наблюдаемых в микроскоп, с которой знакомятся все учащиеся на уроках биологии. Но при создании рисунка легко упустить ряд деталей, не обратив на них внимания. Особенно это касается исследовательских работ учащихся, когда значимость тех или иных особенностей меняющегося с течением времени объекта становится ясной только впоследствии. Поэтому при проведении подобных исследовательских работ желательно иметь не зарисовки микрообъектов, а их фотографии. Получить их можно с помощью цифрового фотоаппарата с матрицей в 5 мегапикселей и более.


Семинар по теме: «Генетическая связь между классами веществ». 8 класс.
Теоретическая часть:
- На какие две группы делятся все вещества?
- Какие вещества называют простыми, а какие сложными? Приведите примеры.
- На какие две группы делятся простые вещества? Приведите примеры.
- На какие классы делятся сложные вещества?
- Что такое оксиды? Как их классифицируют? Приведите примеры.
- Что такое кислоты с точка зрения ЭД? Как их классифицируют? Примеры.
- Что такое основания с точки зрения ЭД? Как их классифицируют? Примеры.
- Что такое соли с точки зрения ЭД? Как их классифицируют? Примеры.
- Что такое генетическая связь между веществами?
10. Приведите примеры разновидности генетических рядов металлов и неметаллов.
11. Что нужно знать, чтобы перейти от одного класса соединений к другому?

