Инновационный сетевой проект
Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 классДомашнее задание / Д/З биология / 6 класс

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс

  1. Спирогира – род водорослей:

1) одноклеточных            2) многоклеточных нитчатых

3) многоклеточных пластинчатых   4) нитчатых или пластинчатых

2. Водоросли – растения у которых нет:

1) корней               2) побегов              3) тканей  

4) специализированных органов и тканей

3. Хламидомонада – род водорослей:

1) одноклеточных

2) с одним жгутиком на переднем конце

3) с двумя красными глазками

4) всё верно

4. Хламидомонада – растение из отдела водорослей:

1) зелёных   2) красных   3) бурых   4) желто-зелёных

5. У хламидомонады хроматофор:

1) чашевидный  2) пластинчатый   3) сетчатый   4) звёздчатый

6. На самой большой глубине произрастают водоросли:

1) зелёные  2) бурые  3) красные  4) красные и зелёные

7. Типы размножения среди водорослей:

1) споровое  2) половое  3) вегетативное  4) всё верно

8. У сфагнума:

1) есть корни   2) нет корней, есть ризоиды

3) нет ни корней, ни ризоидов   4) есть и корни, и ризоиды

9. Основная единица размножения и расселения мхов:

1) спора  2) семя  3) плод  4) другое решение

10. На заростке папоротника щитовника формируются:

1) антеридии  2) архегонии  3) антеридии и архегонии

4) спорангии

11. Среди папоротников преобладают жизненные формы:

1) древовидные  2) травянистые многолетние

3) однолетние травы   4) лианы

12. Побегу кукушкина льна даёт начало:

1)   зигота   2) семя   3) спора   4) другое решение

13. Семена у сосны находятся на чешуях шишки:

1) мужской  2) женской   3) мужской и женской

14. Голосеменные растения – это:

1) дуб и сосна   2) сосна и лиственница

3) лиственница и осина    4) всё верно

15. Среди хвойных имеются растения разных жизненных форм:

1) многолетние травы и кустарники   2) кустарники и деревья       3) деревья и однолетние травы          4) всё верно

16. Основная единица размножения и расселения сосны:

1) спора  2) семя  3) плод  4) другое решение

17. Сосна – название:

1) отдела  2) семейства  3) вида  4) рода

18. Пыльца у сосны формируется в шишках:

1) мужских  2) женских  3) мужских и женских

4) обоеполых

19. Крестоцветные – это растения одного:

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс

1.Спирогира – род водорослей:

1) одноклеточных            2) многоклеточных нитчатых

3) многоклеточных пластинчатых   4) нитчатых или пластинчатых

2. Водоросли – растения у которых нет:

1) корней               2) побегов              3) тканей  

4) специализированных органов и тканей

3. Хламидомонада – род водорослей:

1) одноклеточных

2) с одним жгутиком на переднем конце

3) с двумя красными глазками

4) всё верно

4. Хламидомонада – растение из отдела водорослей:

1) зелёных   2) красных   3) бурых   4) желто-зелёных

5. У хламидомонады хроматофор:

1) чашевидный  2) пластинчатый   3) сетчатый   4) звёздчатый

6. На самой большой глубине произрастают водоросли:

1) зелёные  2) бурые  3) красные  4) красные и зелёные

7. Типы размножения среди водорослей:

1) споровое  2) половое  3) вегетативное  4) всё верно

8. У сфагнума:

1) есть корни   2) нет корней, есть ризоиды

3) нет ни корней, ни ризоидов   4) есть и корни, и ризоиды

9. Основная единица размножения и расселения мхов:

1) спора  2) семя  3) плод  4) другое решение

10. На заростке папоротника щитовника формируются:

1) антеридии  2) архегонии  3) антеридии и архегонии

4) спорангии

11. Среди папоротников преобладают жизненные формы:

1) древовидные  2) травянистые многолетние

3) однолетние травы   4) лианы

12. Побегу кукушкина льна даёт начало:

1)   зигота   2) семя   3) спора   4) другое решение

13. Семена у сосны находятся на чешуях шишки:

1) мужской  2) женской   3) мужской и женской

14. Голосеменные растения – это:

1) дуб и сосна   2) сосна и лиственница

3) лиственница и осина    4) всё верно

15. Среди хвойных имеются растения разных жизненных форм:

1) многолетние травы и кустарники   2) кустарники и деревья       3) деревья и однолетние травы          4) всё верно

16. Основная единица размножения и расселения сосны:

1) спора  2) семя  3) плод  4) другое решение

17. Сосна – название:

1) отдела  2) семейства  3) вида  4) рода

18. Пыльца у сосны формируется в шишках:

1) мужских  2) женских  3) мужских и женских

4) обоеполых

19. Крестоцветные – это растения одного:

1) рода  2) семейства  3) отдела  4) класса

20. Соцветие крестоцветных:

1) корзинка   2) колос   3) початок  4) кисть

21. Растения из семейства крестоцветные:

1) ромашка и пастушья сумка

2) сурепка и белена

3) сурепка и капуста

4) капуста и табак

22. Плод крестоцветных:

1) стручок  2) боб  3) коробочка  4) зерновка

23. Формула цветка крестоцветных:

1) ЧЛТП                   2) ЧЛТП

3) Ч()Л++Т+П          4) ОТ+ П

24. К Розоцветным относят:

1) яблоню и вишню     2) сою и акацию

3) картофель и белену   4) овёс и тимофеевку

25. Для бобовых характерно наличие в клетках корней:

1) клубеньковых бактерий   2) грибов и водорослей

3) водорослей                  4) все верно

26. К Мотыльковым относят:

1) клевер и фасоль   2) фасоль и баклажаны

3) клевер и астры         4) астры и подсолнечник

27. Формула цветка Бобовых:

1) ЧЛТП                   2) ЧЛТП

3) Ч()Л++Т+П          4) ОТ+ П

28. Плод у картофеля:

1) клубень   2) ягода   3) коробочка    4) костянка

29. Плод у гороха:

1) стручок  2) кисть    3) боб   4) корзинка

30. К паслёновым относят:

1) капуста и томаты   2) белена и фасоль

3) картофель и табак    4) картофель и морковь

31. Соцветие сложноцветных:

1) коробочка   2) кисть   3) корзинка   4) зонтик

32. К Злакам относят:

1) ячмень и овёс                           2) пшеницу и сурепку 

3) кукурузу и капусту                 4) мятлик и клевер

33. Плод у Злаков:

1) семянка  2) зерновка   3) ягода    4) коробочка

32. Образование луковиц или корневищ характерно для:

1) лилейных  2) мятликовых   3) бобовых   4) сложноцветных

33. Корневая система Злаков:

1) мочковатая  2) стержневая  3) придаточная   3) всё верно

34. Жилкование и двудольных:

1) дуговое и параллельное      2) пальчатое и перистое

3) сетчатое и дуговое   4) параллельное и перистое

1) рода  2) семейства  3) отдела  4) класса

20. Соцветие крестоцветных:

1) корзинка   2) колос   3) початок  4) кисть

21. Растения из семейства крестоцветные:

1) ромашка и пастушья сумка

2) сурепка и белена

3) сурепка и капуста

4) капуста и табак

22. Плод крестоцветных:

1) стручок  2) боб  3) коробочка  4) зерновка

23. Формула цветка крестоцветных:

1) ЧЛТП                   2) ЧЛТП

3) Ч()Л++Т+П          4) ОТ+ П

24. К Розоцветным относят:

1) яблоню и вишню     2) сою и акацию

3) картофель и белену   4) овёс и тимофеевку

25. Для бобовых характерно наличие в клетках корней:

1) клубеньковых бактерий   2) грибов и водорослей

3) водорослей                  4) все верно

26. К Мотыльковым относят:

1) клевер и фасоль   2) фасоль и баклажаны

3) клевер и астры         4) астры и подсолнечник

27. Формула цветка Бобовых:

1) ЧЛТП                   2) ЧЛТП

3) Ч()Л++Т+П          4) ОТ+ П

28. Плод у картофеля:

1) клубень   2) ягода   3) коробочка    4) костянка

29. Плод у гороха:

1) стручок  2) кисть    3) боб   4) корзинка

30. К паслёновым относят:

1) капуста и томаты   2) белена и фасоль

3) картофель и табак    4) картофель и морковь

31. Соцветие сложноцветных:

1) коробочка   2) кисть   3) корзинка   4) зонтик

32. К Злакам относят:

1) ячмень и овёс                           2) пшеницу и сурепку 

3) кукурузу и капусту                 4) мятлик и клевер

33. Плод у Злаков:

1) семянка  2) зерновка   3) ягода    4) коробочка

32. Образование луковиц или корневищ характерно для:

1) лилейных  2) мятликовых   3) бобовых   4) сложноцветных

33. Корневая система Злаков:

1) мочковатая  2) стержневая  3) придаточная   3) всё верно

34. Жилкование и двудольных:

1) дуговое и параллельное      2) пальчатое и перистое

3) сетчатое и дуговое   4) параллельное и перистое

 

Скачать оригинал: sistematika.doc [111 Kb] (cкачиваний: 282)




Своё Спасибо, еще не выражали..

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 27-10-2009, 16:12, её прочитали 21 063 раз.
Версия для печати
Похожие публикации:
  1. Комментарий #1 написал: Елена (8 мая 2010 10:10)
    публикаций, комментариев, группа: Гости
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
    Статус: Фото
    Большое спасибо! Грамотный и  глубокий тест!!!
  2. Комментарий #2 написал: admin (8 мая 2010 16:18)
    публикаций, комментарий, группа: Администраторы
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
    Статус: Пользователь offline Фото
    всегда пожалуйста)))
Написать комментарий
Ваше Имя:
Введите Ваше реальное имя, или ник.
Ваш E-Mail:
Внимание! Вводите реально действующий адрес email.
Текст комментария:
Внимание! Текст комментария не должен нарушать правила сайта
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код безопасности:
Введите код с картинки
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив