Инновационный сетевой проект
Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Тестирование по теме «Семя. Корень» 6 класс 1 вариант

Выбери один ответ из четырёх:

 

1.Прорастание семени начинается с: 1) поглощения воды; 2) разбухания семени; 3) разрыва кожуры; 4) усиленного поглощения кислорода.

 

2.Зародыш семени состоит из: 1) корешка, стебелька и эндосперма; 2) корешка, стебелька и семядолей;

3) эндосперма, корешка и листочков; 4) корешка и побега.

 

3.Для однодольных растений в отличии от двудольных характерно наличие: 1) зародыша с двумя семядолями; 2) зародыша с одной семядолей; 3) эндосперма; 4) сочной кожуры.

 

4.Семена, не имеющие эндосперма, у: 1) лука репчатого; 2) фасоли обыкновенной; 3) хурмы восточной;

4) пшеницы мягкой.

5.Большее количество воды необходимо для прорастания семян: 1) пшеницы; 2) моркови; 3) фасоли;

4) укропа.

6.Корневая система представлена: 1) боковыми корнями; 2) боковыми корнями и главным корнем;

3) главным корнем; 4) всеми корнями растения.

7.Многие двудольные растения имеют: 1) мочковатую корневую систему; 2) только придаточные корни;

3) стержневую корневую систему; 4) боковые и придаточные корни.

 


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 13:20, её прочитали 3 126 раз и оставили 0 комментариев.

Тест "Папоротники" 

Ответьте на вопросы:

1. Какие группы растений относятся к папоротникообразным?

2. Какие папоротники, обитают в лесах средней полосы.

3. Как называется сложный лист папоротника?

4. Как называются женские половые органы у папоротников?

5. Как называются мужские половые органы у папоротников?

6. Как происходит оплодотворение папоротника?

7. Какое условие является необходимым для оплодотворения?

8. Опишите цикл развития папоротника.

9. Какие хвощевидные растения, обитают в лесах средней полосы?

10. Какие плауновидные растения, обитают в лесах средней полосы?


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 13:17, её прочитали 3 375 раз и оставили 0 комментариев.

Контрольная работа по теме «Органы растений» 6 класс 1 вариант

1. На какие части семян фасоли 2. На какие части цветка и кукурузы указывают цифры? указывают цифры?

3. Как называют корни, 4. Какие типы корневых на которые указывают цифры? систем изображены на рисунке?

4. Растения каких классов имеют такие корневые системы?

5. Определите тип жилкования листьев? Как по жилкованию определить класс растения?

6. Под какими цифрами изображены простые листья и сложные?

7. Поясните термины: однополые цветки, двудомные растения, древесина, кора, ксилема, ситовидные трубки, междоузлие, устьица, эндосперм, пасынкование.

Контррольная работа по теме «Органы растений» 6 класс 2 вариант

1. На какие части семян фасоли 2. На какие части цветка и кукурузы указывают цифры? указывают цифры?

3. Как называют корни, 4. Какие типы корневых на которые указывают цифры? систем изображены на рисунке?

4. Растения каких классов имеют такие корневые системы?

5. Определите тип жилкования листьев? Как по жилкованию определить класс растения?

6. Под какими цифрами изображены простые листья и сложные?

7. Поясните термины: обоеполые цветки, однодомные растения, соцветие, суккуленты, камбий, флоэма, сосуды, устьица, прищипка, узел листа, эндосперм.


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 13:00, её прочитали 4 484 раз и оставили 0 комментариев.

Тест «Оплодотворение у цветковых растений»

1. Из яйцеклетки, слившейся с одним из спермиев, впоследствии обра­зуется

А. зародыш семениВ. семенная кожура

Б. эндосперм Г. околоплодник

2. Из центральной клетки, слившейся со спермием, впоследствии обра­зуется

А. зародыш семениВ. семенная кожура

Б. эндоспермГ. околоплодник

3. Из покровов семязачатка у цветковых растений впоследствии разви­вается

А. зародыш семениВ. семенная кожура

Б. эндоспермГ. околоплодник

4. Из семязачатков впоследствии образуются А. семенаВ. гаметы Б. яйцеклеткиГ. зигота

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 12:43, её прочитали 5 653 раз и оставили 0 комментариев.

Тест 3. Корень, его строение и жизнедеятельность (к уроку 16)

1. Основная функция корня заключается в...А почвенном питании и образовании корнеплодов Б. почвенном питании и удержании в почвеВ. дыхании и удержании в почве Г. размножении и почвенном питании

2. Горох и фасоль имеют корневую систему...А. боковую Б. стержневую В. мочковатую Г. придаточную

3. Первым при прорастании семени появляетсяА главный корень Б. боковые корни В. придаточные корни

Г. у однодольных растений — придаточные, а у двудольных — главный корень

4. Боковые корни развиваютсяА. только на главном корне Б. только на придаточных корнях

В. на стебле растения Г. на главном и придаточных корнях

5. Воздушные корни монстеры являютсяА главными корнями В. придаточными корнями Б. боковыми корнями Г.видоизменениями стебля

6. Образование корнеплодов характерно для А. однолетних растений Б. двулетних растений В. многолетних растений Г. растений-эфемеров

7. Какова функция клубеньков на корнях бобовых растений?А. запас питательных веществ Б. выделение ненужных растению веществ

В. фиксация азота воздуха Г. поглощение органических веществ

8. Корневые клубни у георгина и батата образуются: А. на главном корне Б. на придаточных корнях В. на боковых корнях

Г. на придаточных или боковых корнях


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 12:41, её прочитали 2 602 раз и оставили 0 комментариев.

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс

  1. Спирогира – род водорослей:

1) одноклеточных 2) многоклеточных нитчатых

3) многоклеточных пластинчатых 4) нитчатых или пластинчатых

2. Водоросли – растения у которых нет:

1) корней 2) побегов 3) тканей

4) специализированных органов и тканей

3. Хламидомонада – род водорослей:

1) одноклеточных

2) с одним жгутиком на переднем конце

3) с двумя красными глазками

4) всё верно

4.Хламидомонада – растение из отдела водорослей:

1) зелёных 2) красных 3) бурых 4) желто-зелёных

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 12:38, её прочитали 2 542 раз и оставили 0 комментариев.

Тест 1. ГРИБЫ. Лишайники.

1. Симбиозом каких организмов являются лишайники?

А. гриба и корнями дерева В. гриба и водоросли

Б. двух грибов различных видов Г. водоросли и бактерий

2. Ягель (или олений мох) по своей сути является

А. зеленым мхом Б. торфяным мхом В. листоватым лишайником Г. кустистым лишайником

3. Лишайники уснея и кладония, обитающие на деревьях, относятся к

А. кустистым лишайникам Б. листоватым лишайникам В. накипным лишайникам

Г. они не относятся к лишайникам, а являются торфяными мхами.

4. К грибам получающим органические вещества из корней деревьев, относятся: А. мукор Б. пеницилл В. дрожжи Г. подберезовик 5. Тело лишайников называют А. слоевищем Б. стеблем В. листом Г. побегом

6. По форме слоевища лишайники делят на

А. листовые, кустистые и древесные Б. листовые, стеблевые и кустистые

В. плоские, кустовые и листовые. Г. листовые, кустовые и накипные

7. К грибам паразитам относят: А. бледная поганка и мухомор Б. пеницилл и мукор В. гриб трутовик и головня Г. шампиньоны и вешенки 8. Какого способа добывания пищи среди грибов не встречается? А. сапрофиты Б. паразиты В. хищные Г. фотосинтезирующие


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 10:47, её прочитали 2 431 раз и оставили 0 комментариев.

ПОДЦАРСТВ0 ВЫСШИЕ РАСТЕНИЯ. ОТДЕЛ МОХОВИДНЫЕ

Выберите правильный ответ.

1.Моховидные относятся к высшим растениям, так как они:

A. Многолетние растения

Б. Образуют органические вещества

B. Имеют стебель и листья

Г. Размножаются спорами

 

2.Ризоиды у мхов служат:

A. Для размножения

Б. Для сохранения тела в вертикальном положении

B. Для прикрепления к почве

Г. Для всасывания питательных веществ из почвы

 

3.Торф образуется в результате:

A. Гниения растительных остатков

Б. Разрастания сфагнума плотными дернинами

B. Накопления большого количества органических веществ

Д. Создания мхами кислой среды, отсутствия кислорода, что препятствует процессам гниения отмерших частей растений

 


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 10:43, её прочитали 2 270 раз и оставили 0 комментариев.

Тест. Жизнедеятельность клеток. Деление и рост клеток (к уроку 8)

1. Изменение скорости движения цитоплазмы является

А. возрастным изменением клетки В. следствием недостатка питательных веществ в клетке

Б. сигналом того, что клетка готовится к делению Г. реакцией на изменение условий окружающей среды

2. Движение цитоплазмы обеспечивает:

А. перенос питательных веществ к различным частям клетки

Б. обмен веществ между клетками В. удаление ненужных продуктов обмена Г. все перечисленное

3. В молодых клетках, в отличие от старых

А. отсутствует ядро Б. вакуоль занимает практически все пространство

В. вакуоли мелкие, почти не заметные Г. не имеется хромосом

4. Вся наследственная информация клетки находится в

А. в ядре В. в митохондриях Б. в оболочке Г. в пластидах

5. Из перечисленных понятий органоидами клетки не являются:

А. ядро В. хлоропласты Б. митоз Г. хромосомы


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 17-11-2015, 10:38, её прочитали 1 732 раз и оставили 0 комментариев.

Тест по теме «Голосеменные» Вариант 1

1. Голосеменные растения относят к ... растениям.

а) высшим споровымв)высшим семенным б) низшим споровымг) низшим семенным

2. В отличие от спор семена

а) не имеют запаса питательных веществ

б) защищены околоплодником

в) содержат зародыш нового растения

г) состоят из одинаковых клеток

3. Как называется светолюбивое, быстрорастущее де­рево с твердой, прочной, долговечной древесиной, чья хвоя опадает осенью?

а) ель в) лиственница б) сосна г) пихта

4. Что развивается в шишке сосны, обо­значенной на рисунке стрелкой?

а) пыльцевые мешки б)семязачатки в)споры г)плоды

5. Как осуществляется опыление голосеменных?

а) с помощью насекомых б)с помощью ветра

в) самоопылением г) с помощью воды

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 6-02-2015, 19:58, её прочитали 7 594 раз и оставили 1 комментариев.