Главная > Тесты > Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года9-09-2010, 18:54. Разместил: admin |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года (по новой форме) по ХИМИИ Демонстрационный вариант 2008 года
Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы
При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2008 года следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2008 году. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2008 года, приведен в кодификаторе, помещенном на сайте fipi.ru .
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2008 года (по новой форме) по ХИМИИ Демонстрационный вариант 2008 года
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 2 часа (120 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 25 заданий. Часть 1 включает 19 заданий (А1 – А19). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Часть 2 состоит из 4 заданий (В1 – В4), на которые нужно дать краткий ответ в виде набора цифр. Часть 3 включает 2 задания (С1 и С2), выполнение которых предполагает формулирование учащимся полного, развернутого ответа, содержащего необходимые уравнения реакций и расчеты, отражающие ход решения задачи. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева и таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде. За выполнение различных по сложности заданий дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
Часть 1
При выполнении заданий с выбором ответа этой части обведите кружком номер правильного ответа в экзаменационной работе.
А1. Атомы химических элементов бора и алюминия имеют одинаковое число
А2. Изменение свойств от металлических к неметаллическим происходит в ряду
А3. Ионная связь характерна для
А4. В каком соединении степени окисления химических элементов равны – 3 и + 1?
А5. К кислотным оксидам относится
А6. Сумма коэффициентов в уравнении реакции между оксидом натрия и оксидом фосфора (V) равна
А7. Окислительно-восстановительной является реакция, уравнение которой
А8. К неэлектролитам относится
А9. С образованием катионов металла и анионов кислотного остатка диссоциирует
А10. Какое сокращенное ионное уравнение соответствует реакции между нитратом бария и серной кислотой?
А11. При обычных условиях сера реагирует с
А12. Оксид меди (II) взаимодействует с
А13. С гидроксидом калия реагирует каждое из двух веществ
А14. С каждым из двух веществ, формулы которых BaCl2 и Cu(OH)2, будет взаимодействовать
А15. С раствором нитратом меди (II) может взаимодействовать
А16. Число связей С-Н в молекуле этана равно
А17. Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях? А. Молоко является чистым веществом. Б. Гранит является смесью веществ.
А18. С помощью фенолфталеина можно распознать
А19. Массовая доля кислорода в силикате магния равна
Часть 2
При выполнении заданий В1 – В4 обведите кружком те варианты ответов, которые вы выбрали как правильные. В ответе запишите последовательность цифр, соответствующих правильным ответам.
В1. В ряду химических элементов Na - Mg - Al:
Ответ: ________________ . (Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.)
В2. С оксидом алюминия могут взаимодействовать:
Ответ: ________________ . (Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.)
В3. С сульфатом меди (II) реагируют:
Ответ: ________________ . (Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.)
В4. В каких из представленных схем реакций сера является восстановителем?
Ответ: ________________ . (Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.)
Часть 3.
Для ответов на задания этой части используйте специальный бланк ответов №2. Запишите сначала номер задания (С1 и С2), а затем ответ к нему. При выполнении заданий записывайте все уравнения реакций и этапы решения задачи.
C1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Fe2O3 → Fe → X Fe(OH)3
C2. К 200 г 12,25%-ного раствора серной кислоты прилили избыток раствора нитрата бария. Определите массу выпавшего осадка.
Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по химии Часть 1 Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ, выбрано два или больше ответов, среди которых может быть и правильный, ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.
Часть 2 Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если правильно выбраны два варианта ответа. За полный правильный ответ на задания В1 – В4 ставится 2 балла, за неполный (правильно названы 1 из 2 ответов) – 1 балл, за неверный ответ (или при его отсутствии) – 0 баллов.
Часть 3
С1. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Fe2O3 → Fe → X Fe(OH)3
Ответ:
С2. К 200 г 12,25%-ного раствора серной кислоты прилили избыток раствора нитрата бария. Определите массу выпавшего осадка.
Ответ:
Вернуться назад |