Главная > 6 класс > Тестирование по теме «Покрытосеменные растения»

Тестирование по теме «Покрытосеменные растения»


10-03-2010, 19:40. Разместил: admin

Тестирование по теме «Покрытосеменные растения».      1 вариант.

  1. Назовите особенность строения, характерную для большинства двудольных растений: 1) одна семядоля;

     2) сетчатое жилкование листьев; 3) мочковатая корневая система; 4) число чашелистиков, лепестков и тычинок 

      кратно 3.

  1. Укажите растения семейства крестоцветные: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа
  2. Укажите семейство, которое в класс двудольные не включают: 1) крестоцветные; 2) лилейные; 3) розоцветные;

      4) паслёновые; 5) сложноцветные.

  1. Назовите тип плода у крестоцветных: 1) коробочка; 2) боб; 3) стручок; 4) корзинка.
  2. Укажите растения семейства злаковые: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа
  3. К какому семейству относят люпин, клевер, акацию, сою: 1) пасленовые; 2) бобовые; 3) крестоцветные;

      4) сложноцветные; 5) розоцветные.

  1. Формула цветка розоцветных: 1) ЧЛТП;       2) Ч Л Т П;      3) Ч Л Т П;      4) Ч Л П∞Т∞.
  2. Формула цветка паслёновых: 1) ЧЛТП;        2) Ч Л Т П;     3) Ч Л Т П;       4) Ч Л П∞Т∞.
  3. У картофеля в пищу используют: 1) плоды; 2) корни; 3) побеги; 4) семена.

 

10. Плод капусты: 1) ягода; 2) стручок; 3) кочан; 4) почка.

 

11. Для сложноцветных характерно соцветие: 1) головка; 2) кисть; 3) початок; 4) колос; 5) корзинка.

 

12. Околоцветник у крестоцветных: 1) двойной; 2) простой; 3) тройной; 4) двудомный.

13. Формула цветка лилейных: 1) ЧЛТП;       2) Ч Л Т П;        3) О Т П;    4) О Т П;

14. Плод у злаковых: 1) семянка; 2) зерновка; 3) ягода; 4) костянка.

15. Плод у розоцветных: 1) костянка; 2) боб; 3) стручок; 4) семянка.

 

 

 

Тестирование по теме «Покрытосеменные растения».             2 вариант.

1        Назовите особенность строения характерную для двудольных: 1) дуговое жилкование листьев; 2) параллельное жилкование листьев; 3) стержневая корневая система; 4) одна семядоля.

 

  1. Укажите растения семейства сложноцветные: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа

 

  1. Укажите семейство, которое в класс двудольные не включают: 1) крестоцветные; 2) сложноцветные.

       3) розоцветные; 4) паслёновые; 5) злаковые.

  1.  Назовите тип плода у мотыльковых: 1) коробочка; 2) боб; 3) стручок; 4) корзинка.
  2. Укажите растения семейства  лилейные: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа
  3. К какому семейству относят картофель, томат, перец, табак:  1) пасленовые; 2) бобовые; 3) крестоцветные;

     4) сложноцветные; 5) розоцветные.

  1. Формула цветка крестоцветных: 1) ЧЛТП;     2) Ч Л Т П;      3) Ч Л Т П;     4) Ч Л П∞Т∞.
  2. Формула цветка мотыльковых: 1) ЧЛТП;       2) Ч Л Т П;       3) Ч Л Т П;     4) Ч Л П∞Т∞.
  3. Плод картофеля: 1) клубень; 2) коробочка; 3) ягода; 4) стручок.

 

10. У белокочанной капусты в пищу употребляют: 1) плод; 2) цветок; 3) почку; 4) стебель.

 

11. Для злаковых характерно соцветие: 1) головка; 2) кисть; 3) колос; 4) корзинка.

 

12. Околоцветник тюльпана: 1) двойной; 2) простой; 3) тройной; 4) двудомный.

13. Формула цветка лилейных: 1) О Т П;                  2) О Т П;              3) ЧЛТП;         4) Ч Л Т П

14. Плод у злаковых: 1) зерновка; 2) костянка; 3) семянка; 4) стручок.

 

15. Плод у мотыльковых: 1) ягода;  2) стручок; 3) боб; 4) коробочка.


Вернуться назад