Главная > Глава 3 > Тест Корень, его строение и жизнедеятельность

Тест Корень, его строение и жизнедеятельность


17-11-2015, 12:41. Разместил: admin

Тест 3. Корень, его строение и жизнедеятельность (к уроку 16)

1. Основная функция корня заключается в...А почвенном питании и образовании корнеплодов Б. почвенном питании и удержании в почвеВ. дыхании и удержании в почве Г. размножении и почвенном питании

2. Горох и фасоль имеют корневую систему...А. боковую Б. стержневую В. мочковатую Г. придаточную

3. Первым при прорастании семени появляетсяА главный корень Б. боковые корни В. придаточные корни

Г. у однодольных растений — придаточные, а у двудольных — главный корень

4. Боковые корни развиваютсяА. только на главном корне Б. только на придаточных корнях

В. на стебле растения Г. на главном и придаточных корнях

5. Воздушные корни монстеры являютсяА главными корнями В. придаточными корнями Б. боковыми корнями Г.видоизменениями стебля

6. Образование корнеплодов характерно для А. однолетних растений Б. двулетних растений В. многолетних растений Г. растений-эфемеров

7. Какова функция клубеньков на корнях бобовых растений?А. запас питательных веществ Б. выделение ненужных растению веществ

В. фиксация азота воздуха Г. поглощение органических веществ

8. Корневые клубни у георгина и батата образуются: А. на главном корне Б. на придаточных корнях В. на боковых корнях

Г. на придаточных или боковых корнях

9. Если поставить веточку ивы в воду, через некоторое время на ней будут развиваться: А главный корень В. придаточные корни Б. боковые корни Г главный и боковые корни 10. Зона корня, образованная молодыми, постоянно растущими клетками

А зона проведения В. зона растяжения Б. зона всасывания Г. зона деления

11. Зона деления представленаА образовательной тканью В. механической тканью Б. покровной тканью Г. проводящей тканью

12. Проводящая ткань корня представлена сосудами, расположенными в:

А. коре и пробке В. камбии и лубе Б. древесине и лубе Г. древесине и пробке

13. Вода с растворенными в ней минеральными веществами поднимает­ся от корня растения вверх по сосудам А. древесины В. пробки Б. луба Г. камбия

14. Органические вещества перемещаются от стебля и листьев растения к клеткам корня по сосудам А. древесины В. пробки Б. луба Г. камбия

15. Корень растения растет в ширину за счет особой образовательной тка­ни

А. древесины В. пробки Б. луба Г. камбия

16. Зону всасывания корня визуально можно отличить по

А. корневому чехлику Б. небольшим отверстиям В. корневым волоскам

Г. большому количеству боковых корней

17. Зона корня, расположенная ближе всего к верхушке, называется

А. зона проведения В. зона растяжения Б. зона всасывания Г. зона деления

18. Зона деления прикрыта сверху

А. корневым колпачком Б. корневой шапочкой В. корневым чехликом Г. корневым окончанием

19. Кора корня растения состоит из

А. образовательной ткани Б. покровной ткани В. механической ткани Г. проводящей ткани

20. Корневые волоски молодого корня пшеницы можно увидеть

А. только при помощи лупы Б. только при помощи светового микроскопа

В. только при помощи электронного микроскопа Г. невооруженным глазом

21. В каком случае указана правильная последовательность зон корня?

А. зона деления, зона проведения, зона растяжения, корневой чехлик, зона всасывания

Б. корневой чехлик, зона растяжения, зона деления, зона проведе­ния, зона всасывания

В. корневой чехлик, зона деления, зона растяжения, зона всасыва­ния, зона проведения

Г. корневой чехлик, зона проведения, зона всасывания, зона растя­жения, зона деления

Тест 3. Корень, его строение и жизнедеятельность

1. Основная функция корня заключается в...А почвенном питании и образовании корнеплодов Б. почвенном питании и удержании в почвеВ. дыхании и удержании в почве Г. размножении и почвенном питании

2. Горох и фасоль имеют корневую систему...А. боковую Б. стержневую В. мочковатую Г. придаточную

3. Первым при прорастании семени появляетсяА главный корень Б. боковые корни В. придаточные корни

Г. у однодольных растений — придаточные, а у двудольных — главный корень

4. Боковые корни развиваютсяА. только на главном корне Б. только на придаточных корнях

В. на стебле растения Г. на главном и придаточных корнях

5. Воздушные корни монстеры являютсяА главными корнями В. придаточными корнями Б. боковыми корнями Г.видоизменениями стебля

6. Образование корнеплодов характерно для А. однолетних растений Б. двулетних растений В. многолетних растений Г. растений-эфемеров

7. Какова функция клубеньков на корнях бобовых растений?А. запас питательных веществ Б. выделение ненужных растению веществ

В. фиксация азота воздуха Г. поглощение органических веществ

8. Корневые клубни у георгина и батата образуются: А. на главном корне Б. на придаточных корнях В. на боковых корнях

Г. на придаточных или боковых корнях

9. Если поставить веточку ивы в воду, через некоторое время на ней будут развиваться: А главный корень В. придаточные корни Б. боковые корни Г главный и боковые корни 10. Зона корня, образованная молодыми, постоянно растущими клетками

А зона проведения В. зона растяжения Б. зона всасывания Г. зона деления

11. Зона деления представленаА образовательной тканью В. механической тканью Б. покровной тканью Г. проводящей тканью

12. Проводящая ткань корня представлена сосудами, расположенными в:

А. коре и пробке В. камбии и лубе Б. древесине и лубе Г. древесине и пробке

13. Вода с растворенными в ней минеральными веществами поднимает­ся от корня растения вверх по сосудам А. древесины В. пробки Б. луба Г. камбия

14. Органические вещества перемещаются от стебля и листьев растения к клеткам корня по сосудам А. древесины В. пробки Б. луба Г. камбия

15. Корень растения растет в ширину за счет особой образовательной тка­ни

А. древесины В. пробки Б. луба Г. камбия

16. Зону всасывания корня визуально можно отличить по

А. корневому чехлику Б. небольшим отверстиям В. корневым волоскам

Г. большому количеству боковых корней

17. Зона корня, расположенная ближе всего к верхушке, называется

А. зона проведения В. зона растяжения Б. зона всасывания Г. зона деления

18. Зона деления прикрыта сверху

А. корневым колпачком Б. корневой шапочкой В. корневым чехликом Г. корневым окончанием

19. Кора корня растения состоит из

А. образовательной ткани Б. покровной ткани В. механической ткани Г. проводящей ткани

20. Корневые волоски молодого корня пшеницы можно увидеть

А. только при помощи лупы Б. только при помощи светового микроскопа

В. только при помощи электронного микроскопа Г. невооруженным глазом

21. В каком случае указана правильная последовательность зон корня?

А. зона деления, зона проведения, зона растяжения, корневой чехлик, зона всасывания

Б. корневой чехлик, зона растяжения, зона деления, зона проведе­ния, зона всасывания

В. корневой чехлик, зона деления, зона растяжения, зона всасыва­ния, зона проведения

Г. корневой чехлик, зона проведения, зона всасывания, зона растя­жения, зона деления

 


Вернуться назад