Инновационный сетевой проект
Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Рабочая программа по Химии для 10 класса ФК Базовый уровень 2017 г.Из опыта работы / Химия

 

Пояснительная записка

Изучение химии в 10 классе на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

­ освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

­овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

­развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

­воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

­применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

 

Задачи раздела «Химия-10»

Обучение

1. Привить познавательный интерес к изучению органической химии

2. Создать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-исследовательской компетентностей, обеспечить усвоение учащимися знаний по химии в соответствии со стандартом химического образования.

Развитие

Создать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сфер.

Воспитание

Способствовать воспитанию социально успешных личностей, формированию у учащихся коммуникативной компетентности,химической грамотности и ответственного отношения к окружающей среде.

 

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:

Федеральный уровень

1.Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

2.Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 (ред. от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования»

3. Приказот 10 ноября 2011 г. N 2643 « О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования», утвержденный приказом Минобразования РФ от 4.03.2004 г. №1089.

5.Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»

6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями от 13.12.2013 №1342, от 28.05.2014 №598, от 17.07.2015 №734)

7.Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями от 25.11.15.

8.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 4 октября 2010 г. N 986 г. "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"

9. Приказ Министерства образования науки РФ от 31 марта 2014 г. N253 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.06.2015 № 576, от 26.01.16 №38)

10. Примерная программа по химии среднего (полного) общего образования для 10-11 классов (базовый уровень), 2005г

11.Авторская программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (О.С.Габриелян), рекомендованная Министерством образования и науки РФ. М.: Дрофа, 2010 г.

Региональный уровень

12.Приказ Управления образования и науки Липецкой обл. от 17.03.2017 №259 «О базисных учебных планах для общеобразовательных организаций Липецкой области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования на 2017-2018 учебный год»;

13. Методические рекомендации «Об изучении предмета «Химия» в общеобразовательных учреждениях Липецкой области в 2017-2018 учебном году»

Уровень ОУ

14. Образовательная программа основного общего и среднего общего образования МБОУ СОШ №2 с. Казаки

15. Положение о структуре, о порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ средней общеобразовательной школы №2 с.Казаки Елецкого р-на Липецкой области.

Сведения о программе

Рабочая программа разработана на основании федерального компонента образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии, примерной программы по химии среднего (полного) общего образования для 10-11 классов (базовый уровень) (2005г), и авторской программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (О.С.Габриелян), рекомендованной Министерством образования и науки РФ. (Изд.М.: Дрофа, 2012.-78с.) с учетом достижения целей и задач учебного курса, нормативно-правовых документов, особенностей контингента учащихся, авторского замысла педагога, планируемых результатов среднего (полного) общего образования, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о структуре, порядке разработки рабочих программ МБОУ СОШ №2.

Учебно-методический комплект по химии 10 класса.

1.Учебник О.С. Габриелян, «Химия» 10 класс. Базовый уровень. М.:«Дрофа», 2012-2017 г.

2.Рабочая тетрадь О.С. Габриелян; А.В. Яшукова, «Химия» 10 класс, М. Дрофа, 2012-2017 г

Обоснованием выбора данного УМК является соответствие его всем нормам Федерального образовательного стандарта.

В программу внесены изменения (по сравнению с авторской):

Из программы исключены некоторые демонстрационные и лабораторные опыты (Свойства формальдегида, сравнение свойств стирального порошка и мыла), из-за недостатка времени на их выполнение при 1 часе в неделю, так как авторская программа предусматривает проводить данные опыты при 2-х часах в неделю

Место и роль предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение химии в 10 классе на базовом уровне 35 часов, из расчета 1 час в неделю. Используемый учебник О.С.Габриеляна «Химия 10 класс. Базовый уровень», М.: «Дрофа», 2013 -2017 гг. издания ориентирован на реализацию общеобразовательных стандартов и соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников среднего (полного) общего образования на базовом уровне.

Практическихработ- 2, контрольных работ – 3.

Формы организации образовательного процесса:

Урок - лекция, семинар, конференция, зачет, диалог, беседа, урок-игра.

Контроль уровня знаний учащихся предусматривает проведение практических, самостоятельных и контрольных работ, тестирования.

Виды контроля:

1)по характеру получения информации: устный, письменный, практический;

2)по месту контроля в процессе обучения: вводный, текущий, тематический, итоговый, самоконтроль.

Формы контроля: индивидуальный, групповой, фронтальный

Используемые технологии обучения:

информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, исследовательские, проектные, групповые, игровые, проблемного обучения, критического мышления, модерации

Информация об используемом учебнике

Рабочей программе соответствует учебник «Химия 10 класс. Базовый уровень» О.С.Габриелян-/рекомендовано Министерством образования и науки РФ/ – М.: Дрофа, 2015 г. Можно использовать учебники 2013 -2017 гг. издания. Используемый учебник ориентирован на реализацию общеобразовательных стандартов на базовом уровне и соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников среднего (полного) общего образования.

Содержание программы

10 класс (1 ч в неделю, всего 35 ч)

Раздел 1. Теория строения органических веществ (2 ч)

 

Классификация и номенклатура органических соединений.

Теория строения органических соединений. Углеродный скелет. Радикалы. Функциональные группы. Гомологический ряд, гомологи. Структурная изомерия. Типы химических связей в молекулах органических соединений.

Демонстрации.Модели молекул гомологов и изомеров органических соединений.

Раздел 2 Углеводороды (10 ч)

Углеводороды: алканы, алкены и диены, алкины, арены.

Углеводороды - алканы.Природные источники углеводородов: природный газ. Химические свойства алканов. Применение алканов.

Углеводороды - алкены. Химические свойства алкенов. Применение алкенов.

Углеводороды - диены и каучуки. Химические свойства диенов. Резина. Применение диенов.

Углеводороды -алкины. Химические свойства алкинов. Поливинилхлорид и его применение.

Углеводороды - арены. Бензол. Химические свойства аренов. Применение аренов.

Природные источники углеводородов: нефть. Состав и переработка нефти.

Решение задач на выведение формул

Демонстрации. Коллекция образцов нефти и нефтепродуктов.

Лабораторные опыты.Ознакомление с коллекцией «Нефть и продукты ее переработки».

ПР №1. Качественный и количественный анализ органических веществ.

Контрольная работа №1по теме «Углеводороды».

Раздел 3 Кислородсодержащие органические соединения (11ч)

 

Кислородсодержащие соединения: одно- и многоатомные спирты. Химические свойства спиртов. Алкоголизм, его последствия и предупреждение. Качественная реакция на одноатомные и многоатомные спирты.

Кислородсодержащие соединения фенолы. Химические свойства фенолов. Каменный уголь. Коксохимическое производство.

Кислородсодержащие соединения альдегиды и кетоны. Химические свойства альдегидов и кетонов. Применение формальдегида, ацетальдегида ацетона.

Кислородсодержащие соединения одноосновные карбоновые кислоты. Химические свойства уксусной кислоты.

Сложные эфиры и жир, мыла. Химические свойства сложных эфиров, жиров. Применение сложных эфиров, жиров.Омыление.

Кислородсодержащие соединения углеводы. Классификация: моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза). Химические свойства углеводов. Значение углеводов в живой природе и в жизни человека.

Демонстрации. Качественная реакция на многоатомные спирты, реакция «серебряного зеркала» альдегидов и глюкозы. Окисление альдегидов и глюкозы в кислоты с помощью гидроксида меди (II).

Лабораторны6е опыты. Свойства этилового спирта. Свойства глицерина. Свойства формальдегида. Свойства уксусной кислоты. Свойства жиров. Свойства глюкозы и крахмала.

Контрольная работа №2. Кислородсодержащие органические вещества

Раздел 4. Азотсодержащие соединения. (7ч)

Азотсодержащие соединения: амины, аминокислоты, белки.

Азотсодержащие соединения амины. Химические свойства аминов. Анилин как органическое основание. Применение анилина на основе свойств.

Азотсодержащие соединения аминокислоты. Аминокислотыамфотерные соединения.

Химические свойства аминокислот. Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот.

Азотсодержащие соединения белки. Белки – биополимеры. Структуры белков. Химические свойства белков. Биохимические функции белков.

Азотсодержащие соединения нуклеиновые кислоты. Сравнение строения и функций РНК и ДНК. Роль нуклеиновых

Генетическая связь между классами органических соединений.

ДемонстрацииРастворение и осаждение белков. Доказательства наличия функциональных групп в растворах аминокислот. Цветные реакции белков: ксантопротеиновая и биуретовая. Горение птичьего пера и шерстяной нити. Модель молекулы ДНК. Переходы: этнол → этилен→ этиленгликоль→ этиленгликолят меди (II); этанол→этаналь→этановая кислота.

Лабораторные опыты Свойства белков.

ПР № 2. Идентификация органических соединений.

 

Раздел 5. Биологически активные соединения. Полимеры (5ч)

Ферменты. Витамины. Гормоны. Лекарства.

Пластмассы, каучуки, волокна.

Демонстрации. Коллекция пластмасс и изделий из них. Коллекции искусственных и синтетических волокон и изделий из них. Распознавание волокон по отношению к нагреванию и химическим реактивам. Ознакомление с образцами пластмасс, волокон, каучуков.

Итоговая контрольная работа №3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


*Подчеркиванием указано расширение ФК

 

Учебно-тематический план

п\п

Наименование темы

Всего

час.

Из них

Дата

к.р.

Практ.

работы

Дата пр.р.

Контр

раб.

1

Раздел 1. Теория строения органических веществ

2

-

-

-

-

2

Раздел 2 Углеводороды

10

ПР№1 «Качественный и количественный анализ органических соединений»

15.09

К.р.№1

24.11

3

Раздел.3 Кислородсодержащие органические соединения

11

-

 

К.р.№2

09.02

4

Раздел 4. Азотсодержащие соединения.

7

ПР№2 «Идентификация органических соединений»

04.05

-

-

5

Раздел 5. Биологически активные соединения. Полимеры

5

-

 

К.р.№3

18.05

 

Итого

35

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

·важнейшие химические понятия: химическая связь, валентность, вещества молекулярного и немолекулярного строения, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;

·основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, пер. закон;

·основные теории химии: химической связи, строения органических соединений;

·важнейшие вещества и материалы: уксусная кислоты, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;

уметь

·называть изученные вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

·определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

·характеризовать: общие химические свойства основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;

·объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

·составлять структурные формулы органических веществ изученных классов, распознать изомеры по структурным формулам, уравнения химических реакций, подтверждающих свойства изученных органических веществ, их генетическую связь, важнейшие способы получения; объяснять свойства веществ на основе их химического строения.

·разъяснять на примерах причины многообразия органических веществ, взаимосвязь органических и неорганических соединений, причинно-следственную зависимость между составом, строением, свойствами и практическим использованием веществ.

·выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших органических веществ; простейшие опыты с органическими веществами, распознать соединения и полимерные материалы по известным признакам.

·проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах; расчеты по химическимформулам и уравнениямс участием органических веществ

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;

·определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;

·экологически грамотного поведения в окружающей среде;

·оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;

·безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;

·приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;

·критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

·понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

(абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643)

Литература и средства обучения

Основная литература

1. Габриелян О.С. Химия. 10 класс. Базовый уровень, М.: Дрофа, 2013-2016

2. Габриелян О.С, Остроумов И.Г. Настольная книга учителя химии. 10 класс. М.:«Дрофа»,2013г.

3. Габриелян О.С, Берёзкин П.Н., Ушакова А.А. и др.Контрольные и проверочные работы по химии. 10 класс – М.: Дрофа, 2015.

4.Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Остроумова Е.Е. Органическая химия в тестах, задачах, упражнениях. 10 класс. – М.: Дрофа, 2014.

5.Габриелян О.С., Пономарев С.Ю., Карцова А.А. Органическая химия: Задачи и упражнения. 10 класс. – М.: Просвещение, 2009.

6.Рабочая тетрадь. Габриелян О.С., Яшукова А.В., «Химия» 10 класс, М. Дрофа, 2014-2016г

Дополнительная литература

  1. Аликберова Л.Ю. Занимательная химия, М.:«АСТ – Пресс», 2012.
  2. Батаев В.А., Е.В. Батаева. Справочник по органической химии. «Астрель», Москва, 2014г.
  3. Еремин Е.А., Н.Е.Кузьменко. Справочник школьника по химии 8-11 класс. М.:«Дрофа», 2008г

4. КИМы. Химия: 10 класс /Сост.Н.П. Троегубова.- М.:ВАКО, 2016.- 96 с.

  1. Лидин Р.А., Потапов Н.Н. Тесты по химии для обучения и текущего контроля знаний по химии: 10-11кл: Кн. для учителя.-М.:Просвещение,2015.-126 с.
  2. Радецкий А.М. Дидактический материал по химии 10-11 класс. М.:Просвещение, 2011.
  3. Радецкий А.М. Проверочные работы по химии 8-11 класс. М.:Просвещение, 2015.
  4. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Химия 10-11 класс. /Богданова Н.Н.,Васюкова Е.Ю.- под общей редакцией Оржековского П.А., Татура А.О. М.: «Интелект-Центр», 2015.-208 с.
  5. Степин Б.Д., АликбероваЛ.Ю.. Занимательные задания и эффективные опыты по химии. – М.:Дрофа,
  6. Химия в формулах. 8-11 кл.: Справочное пособие/ В.В. Еремин. – М.: Дрофа, 2014.
  7. Хомченко И.Г. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. М.: Новая волна, 2013.

 

Электронные пособия.

  1. Виртуальная лаборатория. Химия 8-11.
  2. Задачи. Химия для всех –XX.
  3. Органическая химия 10-11 класс.
  4. Органическая химия 10 класс. Интерактивные дидактические материалы.
  5. Поурочные планы О.С.Габриеляна. Химия 8-9.
  6. Химия 8 класс (3 диска).
  7. Химия. 1С: Репетитор.

 

Интернет-ресурсы.

 

  1. https://old.fipi.ru/ (Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ))
  2. https://www.fcior.edu.ru/ (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, ФЦИОР)
  3. https://school-collection.edu.ru/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, ЕК ЦОР)
  4. https://festival.1september.ru/ (Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»)
  5. https://www.chemistry48.ru (Личный сайт)
  6. https://bril2002.narod.ru/chemistry.htm l (Химия)
  7. https://www.chemel.ru/(Учебник химии)
  8. https://interneturok.ru/ru/school/chemistry/10-klass (Видеоуроки. Химия 10 класс)
  9. https://www.uroki.net/docxim.htm (Для учителя химии и биологии)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 КТП по химии для 10 классаБазовый уровень. ФК (35 ч). 2017-18

ур

Наименование раздела и темы

Содержание темы

Д/З

Дата

план

Изменения

Раздел 1. Теория строения органических веществ (2 ч)

 

 

 

1/1

Вводный инструктаж по ТБ. Классификация и номенклатура органических соединений.

Углеродный скелет. Радикалы. Функциональные группы. Гомологический ряд, гомологи. Структурная изомерия.

§1,2,№5с.13

 

01.09

 

2/2

Теория строения органических соединений.

Типы химических связей в молекулах органических соединений.

§1,2,№8с.22,§1-4,7, инд,с29№7

08.09

Раздел 2 Углеводороды (10 ч)

 

 

1/3

Инструктаж по Т/Б. ПР № 1 «Ка­чественный и количественный анализ орга­нических со­единений».

Правила безопасности при работе с едкими, горючими и токсичными веществами

карточки, с.297

15.09

2/4

Углеводороды - алканы. Химические свойства алканов.

Природные источники углеводородов: природный газ.

§3№7,8табл,§11№5с.83

22.09

3/5

Углеводороды - алкены. Химические свойства алкенов.

Применение алкенов

§4№2,7,§12 №1,2

29.09

4/6

Семинар по теме «Алканы и алкены»

Решение задач на выведение формул

§1-4№4с.41,

§5-12№8с.102

06.10

5/7

Углеводороды. Диены и каучуки. Химические свойства диенов.

Применение диенов. Резина.

 

§5№3,4,

§14№5

13.10

6/8

Углеводороды - алкины. Химические свойства алкинов.

Поливинилхлорид и его применение.

§6№4,§13№4

20.10

7/9

Углеводород - арены. Бензол. Химические свойства аренов.

Применение аренов

§7№4,§16№3

27.10

8/10

Природные источники углеводородов: нефть.

Состав и переработка нефти.

 

§8№6,7, §10№5с.142,с299,пр.2

03.11

9/11

Обобщение по теме «Углеводороды». Подготовка к контрольной работе.

Решение задач на вывод химических формул.

§1-8 Инд.з. гл.3

17.11

10/12

Контрольная работа №1. Углеводороды.

24.11

Раздел 3 Кислородсодержащие органические соединения (11ч)

 

1/13

Кислородсодержащие соединения одноатомные спирты.

 

 

Анализ контрольной работы Химические свойства спиртов. Алкоголизм, его последствия и предупреждение. Качествен-ная реакция на одноатомные спирты.

§9№13,

§17№5,9

01.12

2/14

Кислородсодержащие соединения многоатомные спирты.

Качественная реакция на многоатомные спирты.

§9№14*,

§17№14,15

08.12

3/15

Кислородсодержащие соединения фенолы.

 

Химические свойства фенолов. Каменный уголь. Коксохимическое производство.

§10№5*,§17,18с.200,пр.3

15.12

4/16

Кислородсодержащие соединения альдегиды и кетоны.

 

Химические свойства альдегидов и кетонов. Применение формальдегида, ацетальдегида ацетона.

§11№6, §19№2,3

22.12

5/17

Кислородсодержащие соединения одноосновные карбоновые кислоты

Химические свойства уксусной кислоты

§12№6,

§20,табл.3

12.01

6/18

Семинар по теме: «Карбоновые кислоты».

Решение задач

§12№4,

§20;№14,16

19.01

7/19

Сложные эфиры, жиры. Мыла.

 

 

Химические свойства сложных эфиров, жиров. Применение сложных эфиров, жиров. Омыление

§13№1-10 уст,

§20,21,№6 с.302пр.5

26.01

8/20

Обобщение по теме «Кислородсодержащие вещества». Подготовка к контрольной работе

Решение задач

§9-13,§17-21 инд.зад.

02.02

9/21

Контрольная работа №2. Кислородсодержащие органические вещества

 

 

09.02

10/22

Кислородсодержащие соединения углеводы. Моносахариды.

 

 

Классификация: моносахариды (глюкоза), дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза). Химические свойства углеводов.

§14№9с.109, §22-23№10

16.02

11/23

Дисахариды и полисахариды

 

 

 

Дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза). Химические свойства углеводов. Значение углеводов в живой природе и в жизни человека.

§15№7*,

гл.5№2,5а

02.03

Раздел 4. Азотсодержащие соединения. (7ч)

 

 

1/24

Азотсодержащие соединения амины. Химические свойства аминов. Анилин.

Анилин как органическое основание. Применение анилина на основе свойств.

§16№5,тест на

09.03

2/25

Азотсодержащие соединения аминокислоты

 

 

Аминокислотыамфотерные соединения. Химические свойства аминокислот. Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот.

§17№10,

§26№1

16.03

3/26

Азотсодержащие соединения белки. Белки – биополимеры.

 

Белки – биополимеры. Структуры белков. Химические свойства белков. Биохимические функции белков.

§17№11*,

§27№2,7

06.04

4/27

Азотсодержащие соединения нуклеиновые кислоты.

 

Сравнение строения и функций РНК и ДНК. Роль нуклеиновых кислот в природе.

§18№1-7уст,

§28№1-3

13.04

5/28

Генетическая связь между классами органических соединений.

 

Инд.зад

20.04

6/29

Семинар по теме: «Углеводы. Азотсодержащие орг. вещества. Генетическая связь».

 

§13-18,инд.з. с.180пр.гл.6

27.04

7/30

Инструктаж по ТБ. ПР №2. Идентификация органических соединений.

 

С.180,пр.2,

с.307,пр.8

04.05

Раздел 5. Биологически активные соединения. Полимеры (5ч)

 

 

1/31

Ферменты. Витамины. Гормоны. Лекарства

Самостоятельное изучение

§19,20,инд.зад, §30

04.05-11.05

2/32

Искусственные полимеры. Синтетические полимеры.

Самостоятельное изучение

§21,22,инд.зад. , §29,31,32

11.05-18.05

3/33

Обобщение темы 4,5. Подготовка к контрольной работе

 

§1-22, инд.з.

11.05

5/34

Итоговая контрольная работа №3

 

инд.з.

гл.5-6

18.05

5/35

Анализ работы и подведение итогов

 

 

25.05

ИТОГО: 35 часов

(Из них 2 ч на самостоятельное изучение, ур.31 «Ферменты. Витамины. Гормоны. Лекарства»,ур.32«Искусственные полимеры. Синтетические полимеры»

(с 11.05 по 18.05)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КТП по химиидля 10 классаБазовый уровень. ФК (35 ч). 2017-18

ур

Наименование раздела и темы

Д/З

Дата

план

Изменения

Раздел 1. Теория строения органических веществ (2 ч)

1/1

Вводный инструктаж по ТБ. Классификация и номенклатура органических соединений.

§1,2,№5с.13

 

01.09

 

2/2

Теория строения органических соединений.

§1,2,№8с.22,§1-4,7, с29№7

08.09

Раздел 2 Углеводороды (10 ч)

 

 

1/3

Инструктаж по Т/Б. ПР № 1 «Ка­чественный и количественный анализ орга­нических со­единений».

карточки, с.297

15.09

2/4

Углеводороды - алканы. Химические свойства алканов.

§3№7,8табл,§11№5с.83

22.09

3/5

Углеводороды - алкены. Химические свойства алкенов.

§4№2,7,§12 №1,2

29.09

4/6

Семинар по теме «Алканы и алкены»

§1-4№4с.41,

§5-12№8с.102

06.10

5/7

Углеводороды. Диены и каучуки. Химические свойства диенов.

§5№3,4,

§14№5

13.10

6/8

Углеводороды - алкины. Химические свойства алкинов.

§6№4,§13№4

20.10

7/9

Углеводороды - арены. Бензол. Химические свойства аренов.

§7№4,§16№3

27.10

8/10

Природные источники углеводородов: нефть.

§8№6,7, §10№5с.142,с299,пр.2

03.11

9/11

Обобщение знаний по теме «Углеводороды». Подготовка к контрольной работе.

§1-8 Инд.з. гл.3

17.11

10/12

Контрольная работа №1. Углеводороды.

24.11

Раздел 3 Кислородсодержащие органические соединения (11ч)

 

1/13

Кислородсодержащие соединения: одноатомные спирты.

§9№13,

§17№5,9

01.12

2/14

Кислородсодержащие соединения: многоатомные спирты.

§9№14*,

§17№14,15

08.12

3/15

Кислородсодержащие соединения фенолы.

§10№5*,§17,18с.200,пр.3

15.12

4/16

Кислородсодержащие соединения альдегиды и кетоны.

§11№6, §19№2,3

22.12

5/17

Кислородсодержащие соединения одноосновные карбоновые кислоты

§12№6,

§20,табл.3

12.01

6/18

Семинар по теме: «Карбоновые кислоты».

§12№4,

§20;№14,16

19.01

7/19

Сложные эфиры, жиры. Мыла.

 

§13№1-10 уст,

§20,21,№6 с.302пр.5

26.01

8/20

Обобщение знаний по теме «Кислородсодержащие вещества».

Подготовка к контрольной работе

§9-13,§17-21 инд.зад.

02.02

9/21

Контрольная работа №2. Кислородсодержащие органические вещества

 

09.02

10/22

Кислородсодержащие соединения углеводы. Моносахариды.

§14№9с.109, §22-23№10

16.02

11/23

Дисахариды и полисахариды

§15№7*,

гл.5№2,5а

02.03

Раздел 4. Азотсодержащие соединения. (7ч)

 

 

1/24

Азотсодержащие соединения амины. Химические свойства аминов. Анилин.

§16№5,тест на

09.03

2/25

Азотсодержащие соединения аминокислоты

§17№10,

§26№1

16.03

3/26

Азотсодержащие соединения белки. Белки – биополимеры.

§17№11*,

§27№2,7

06.04

4/27

Азотсодержащие соединения нуклеиновые кислоты.

§18№1-7уст,

§28№1-3

13.04

5/28

Генетическая связь между классами органических соединений.

Инд.зад

20.04

6/29

Семинар по теме: «Углеводы. Азотсодержащие органические вещества. Генетическая связь».

§13-18,инд.з. с.180пр.гл.6

27.04

7/30

Инструктаж по ТБ. ПР №2. Идентификация органических соединений.

С.180,пр.2,

с.307,пр.8

04.05

Раздел 5. Биологически активные соединения. Полимеры (5ч)

 

 

1/31

Ферменты. Витамины. Гормоны. Лекарства. (Самост.изучение)

§19,20,инд.зад §30

04.05-11.05

2/32

Искусственные полимеры. Синтетические полимеры. (Самост.изучение)

§21,22,инд.зад. , §29,31,32

11.05-18.05

3/33

Обобщение знаний по темам 4,5. Подготовка к контрольной работе

§1-22, инд.з.

11.05

5/34

Итоговая контрольная работа №3

инд.з.

гл.5-6

18.05

5/35

Анализ работы и подведение итогов

 

25.05

ИТОГО: 35 часов (из них 2 ч. на самостоятельное изучение с 11.05 по 18.05, ур.31)

КТП по химиид10 кл. для электр. журн. ФК (35 ч). 2017-18

ур

Наименование раздела и темы

Д/З

Дата

план

Изменения

1/1

Вводный инструктаж по ТБ. Классификация и номенклатура органических соединений.

§1,2,№5с.13

 

01.09

 


2/2

Теория строения органических соединений.

§1,2,№8с.22,§1-4,7, с29№7

08.09


1/3

Инструктаж по Т/Б. ПР № 1 «Ка­чественный и количественный анализ орга­нических со­единений».

карточки, с.297

15.09


2/4

Углеводороды - алканы. Химические свойства алканов.

§3№7,8табл,§11№5с.83

22.09


3/5

Углеводороды - алкены. Химические свойства алкенов.

§4№2,7,§12 №1,2

29.09


4/6

Семинар по теме «Алканы и алкены»

§1-4№4с.41,

§5-12№8с.102

06.10


5/7

Углеводороды. Диены и каучуки. Химические свойства диенов.

§5№3,4,

§14№5

13.10


6/8

Углеводороды - алкины. Химические свойства алкинов.

§6№4,§13№4

20.10


7/9

Углеводороды - арены. Бензол. Химические свойства аренов.

§7№4,§16№3

27.10


8/10

Природные источники углеводородов: нефть.

§8№6,7, §10№5с.142,с299,пр.2

03.11


9/11

Обобщение знаний по теме «Углеводороды». Подготовка к контрольной работе.

§1-8 Инд.з. гл.3

17.11


10/12

Контрольная работа №1. Углеводороды.


24.11


1/13

Кислородсодержащие соединения: одноатомные спирты.

§9№13,

§17№5,9

01.12


2/14

Кислородсодержащие соединения: многоатомные спирты.

§9№14*,

§17№14,15

08.12


3/15

Кислородсодержащие соединения фенолы.

§10№5*,§17,18с.200,пр.3

15.12


4/16

Кислородсодержащие соединения альдегиды и кетоны.

§11№6, §19№2,3

22.12


5/17

Кислородсодержащие соединения одноосновные карбоновые кислоты

§12№6,

§20,табл.3

12.01


6/18

Семинар по теме: «Карбоновые кислоты».

§12№4,

§20;№14,16

19.01


7/19

Сложные эфиры, жиры. Мыла.

 

§13№1-10 уст,

§20,21,№6 с.302пр.5

26.01


8/20

Обобщение знаний по теме «Кислородсодержащие вещества».

Подготовка к контрольной работе

§9-13,§17-21 инд.зад.

02.02


9/21

Контрольная работа №2. Кислородсодержащие органические вещества

 


09.02


10/22

Кислородсодержащие соединения углеводы. Моносахариды.

§14№9с.109, §22-23№10

16.02


11/23

Дисахариды и полисахариды

§15№7*,

гл.5№2,5а

02.03


1/24

Азотсодержащие соединения амины. Химические свойства аминов. Анилин.

§16№5,тест на

09.03


2/25

Азотсодержащие соединения аминокислоты

§17№10,

§26№1

16.03


3/26

Азотсодержащие соединения белки. Белки – биополимеры.

§17№11*,

§27№2,7

06.04


4/27

Азотсодержащие соединения нуклеиновые кислоты.

§18№1-7уст,

§28№1-3

13.04


5/28

Генетическая связь между классами органических соединений.

Инд.зад

20.04


6/29

Семинар по теме: «Углеводы. Азотсодержащие органические вещества. Генетическая связь».

§13-18,инд.з. с.180пр.гл.6

27.04


7/30

Инструктаж по ТБ. ПР №2. Идентификация органических соединений.

С.180,пр.2,

с.307,пр.8

04.05


1/31

Ферменты. Витамины. Гормоны. Лекарства. (Самост.изучение)

§19,20,инд.зад §30

04.05-11.05


2/32

Искусственные полимеры. Синтетические полимеры. (Самост.изучение)

§21,22,инд.зад. , §29,31,32

11.05-18.05


3/33

Обобщение знаний по темам 4,5. Подготовка к контрольной работе

§1-22, инд.з.

11.05


5/34

Итоговая контрольная работа №3

инд.з.

гл.5-6

18.05


5/35

Анализ работы и подведение итогов

 


25.05

 
 
 
Скачать рабочую программу по химии для 10 класса ФК базовый уровень в формате .doc: 3.rab.pr._himiya_fk_baz_2017_10-kl.doc [379 Kb] (cкачиваний: 6)




Своё Спасибо, еще не выражали..

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 21-02-2018, 11:33, её прочитали 5 606 раз.
Версия для печати
Похожие публикации:
Написать комментарий
Ваше Имя:
Введите Ваше реальное имя, или ник.
Ваш E-Mail:
Внимание! Вводите реально действующий адрес email.
Текст комментария:
Внимание! Текст комментария не должен нарушать правила сайта
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код безопасности:
Введите код с картинки
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив