Инновационный сетевой проект
Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Рабочая программа по Химии для 9 класса ФК 2017 г.Из опыта работы / Химия

Пояснительная записка

Изучение химии в 9 классе на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

·применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде, экологически грамотного поведения в окружающей среде, школьной лаборатории и в быту.

 

Задачи раздела «Химия-9»

Обучение

1. Привить познавательный интерес к изучению химии через систему разнообразных по форме уроков: урок – практикум, урок – лекция, урок – конференция, интегрированный урок, урок – тест, урок – решение задач, проектная деятельность учащихся.

2. Создать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-

3. исследовательской компетентностей, обеспечить усвоение учащимися знаний по химии в соответствии со стандартом химического образования.

Развитие

Создать условия для развития у школьников интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной и волевой сфер.

Воспитание

Способствовать воспитанию социально успешных личностей, формированию у учащихся коммуникативной компетентности, химической грамотности и ответственного отношения к окружающей среде.

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовых документов:

Федеральный уровень:

1.Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»

2.Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 (ред. от 07.06.2017) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования»

3.Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями от 13.12.2013 №1342, от 28.05.2014 №598, от 17.07.2017 №734)

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», сизменениями от 25.11.15.

6.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 4 октября 2010 г. N 986 г. "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений"

7. Приказ Министерства образования науки РФ от 31 марта 2014 г. N253«Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8.06.2015№ 576, от 26.01.2016 №38)

8.Примерная программа основного общего образования по химии для 8-9 классов (2005 г)

9.Авторская программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (О.С.Габриелян), рекомендованная Министерством образования и науки РФ . М.: Дрофа, 2010.-78с.

Региональный уровень:

10. Приказ Управления образования и науки Липецкой обл. от 17.03.2017 №259 «О базисных учебных планах для общеобразовательных организаций Липецкой области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования на 2017-2018 учебный год»;

11. Методические рекомендации «Об изучении предмета «Химия» в общеобразовательных учреждениях Липецкой областив 2017-2018 учебном году»

Уровень ОУ:

12.Образовательная программа основного общего и среднего общего образования МБОУ СОШ №2 с. Казаки

13. Положение о структуре, о порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого р-на Липецкой области.

Сведения о программе

Рабочая программа разработана на основании федерального компонента образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по химии, примерной программы основного общего образования по химии для 8-9 классов (2005 г) и авторской программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (О.С.Габриелян), рекомендованных Министерством образования и науки РФ. М.: Дрофа, 2010.-78с.

Учебно-методический комплект по химии 9 класса.

1. Учебник О.С. Габриелян, «Химия» 9 класс, М. «Дрофа», 2014-2017 гг

2. Рабочая тетрадь О.С. Габриелян; А.В. Яшукова, «Химия» 9 класс, М. Дрофа, 2016 год

Обоснованием выбора данного УМК является соответствие его всем нормам Федерального образовательного стандарта. Программа разработана с учетом нормативно-правовых документов, особенностей контингента учащихся, планируемых результатов основного общего образования, в соответствии с образовательной программой ОУ, уставом ОУ, положением о рабочих программах. Используются учебники, методические пособия, рекомендованные Министерством образования РФ.

В программу внесены изменения (по сравнению с авторской):

1.Увеличено количество часов на изучение тем:

- «Повторение основных вопросов курса химии 8 класса и введение в курс 9 класса» на 1 час, так как необходимо в полной мере актуализировать знания детей за 8 класс, чтобы при дальнейшем изучении курса химии 9 класса опираться на базовые знания и повысить уровень усвоения нового материала;

- темы 2 «Металлы» на 1 час за счет добавления практических работ из практикума;

-темы 3 «Неметаллы»- вместо 23 часов – 30 часов за счет резервного времени и добавления практических работ из темы «Практикум». Добавлена практическая работа «Распознавание минеральных удобрений» для закрепления навыков определения качественных реакций и как очень познавательная. Остальные часы даны на повторение, обобщение, систематизацию знаний, проведение тестирования и контрольных работ.

2.Сокращено количество часов:

-тема 4 «Органические соединения» на 1 час, за счет практической работы, выполняемой как домашний эксперимент.

-на тему 6 «Обобщение знаний по химии за курс основной школы. Химия и жизнь» отведено 5 часов для решения задач, повторения, закрепления знаний, подготовки к ГИА и среднему звену, а также акцентирования значения химии для жизни человека.

3.Практические работы из практикумов №1 и №2 перенесены в соответствующие темы курса.

4.Добавлены практические работы «Идентификация органических веществ» вместо часов, отведенных на работы: «Знакомство с образцами лекарственных препаратов», «Знакомство с образцами химических средств санитарии и гигиены» (так как они проходят демонстрационно на соответствующих темах).

5. В тему «Неметаллы» включен урок «Кислород», т.к. этот материал входит в обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

Место и роль предмета в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит на изучение химии в 9 классе70 часов, из расчета 2 часа в неделю.Можно использовать учебники О.С.Габриеляна «Химия 9» 2012 -2017 гг. издания.

Практическихработ- 7, контрольных работ – 4.

Формы организации образовательного процесса:

Урок - лекция, семинар, конференция, зачет, диалог, беседа, урок-игра.

Контроль уровня знаний учащихся предусматривает проведение практических, самостоятельных и контрольных работ, тестирования.

Виды контроля:

1)по характеру получения информации: устный, письменный;

2)по месту контроля в процессе обучения: вводный, текущий, тематический, итоговый, самоконтроль.

Формы контроля: индивидуальный, групповой, фронтальный

Используемые технологии обучения:

информационно-коммуникационные, здоровьесберегающие, исследовательские, проектные, групповые, игровые, проблемного обучения, критического мышления, модерации, ТДМ

Информация об используемом учебнике

Рабочей программе соответствует учебник «Химия 9 класс» О.С.Габриелян-/рекомендовано Министерством образования и науки РФ/ 10-е издание, переработанное – М.: Дрофа, 2012 г. Можно использовать учебники О.С.Габриеляна «Химия 9» 2014-2017 гг. издания. Используемый учебник ориентирован на реализацию общеобразовательных стандартов, подготовку к ГИА и соответствует требованиям к уровню подготовки выпускников основного общего образования.

СОДЕРЖАНИЕ

9 КЛАСС

(2ч в неделю; всего 70 ч.)

Раздел 1. ВЕЩЕСТВО.ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

Повторение основных вопросов курса 8 класса (7 ч)

Строение атома. Химическая связь. Свойства ВКНС в свете ТЭД и процессов ОВР. Характеристика элемента металла и неметалла по его положению в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Генетические ряды металла и неметалла.

Понятие о переходных элементах. Амфотерность. Генетический ряд переходного элемента.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома. Значение ПЗ.

Лабораторный опыт. 1. Получение гидроксида цинка и исследование его свойств.

Раздел 2. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОСНОВЫ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

Глава 1Металлы (15 ч)

Свойства простых веществ (металлов), оксидов, оснований, кислот, солей.

Положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Физические свойства металлов. Сплавы, их свойства и значение. Химические свойства металлов как восстановителей.

Способы получения металлов: пиро-, гидро- и электрометаллургия. Коррозия металлов и способы борьбы с ней. Развитие металлургической промышленности в Липецкой области.

Щелочные металлы и их соединения. Применение в народном хозяйстве.

Щелочноземельные металлы и их соединения. Применение в народном хозяйстве.

Алюминий. Соединения алюминия. Амфотерность оксида и гидроксида. Применение алюминия и его соединений.

Железо. Оксиды, гидроксиды и соли железа. Генетические ряды Fe2+ и Fe3+. Качественные реакции на Fe2+ и Fe3+. Значение железа, его соединений и сплавов.

Обобщение по теме «Металлы». Работа с материалами ГИА. Решение задач

Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций: нахождениемассы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей.

Демонстрации.Образцы щелочноземельных металлов. Образцы сплавов. Взаимодействие магния с кислородом. Взаимодействие металлов с неметаллами. Получение гидроксидов железа (II) и (III).

Лабораторные опыты. 2. Ознакомление с образцами металлов. 3. Взаимодействие металлов с растворами кислот и солей. 4. Ознакомление с образцами природных соединений: а) натрия; б) кальция; в) алюминия; г) железа. 5. Получение гидроксида алюминия и его взаимодействие с растворами кислот и щелочей. 6. Качественные реакции на ионы Fe2+ и Fe3+.

ПР.№1,2.Экспериментальное изучение химических свойств и получение неорганических веществ.

ПР.№3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению в-в

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы»

Глава 2 Неметаллы (30ч)

Свойства простых веществ (неметаллов), оксидов, оснований, кислот, солей.

Общая характеристика неметаллов: положение в периодической системе Д. И. Менделеева, особенности строения атомов. Аллотропия. Физические свойства неметаллов.

Водород. Физические и химические свойства водорода, его получение и применение. Водородные соединения неметаллов.

Кислород. Озон. Вода. Воздух

Галогены. Физические и химические свойств, применение. Качественная реакция на хлорид-ион. Галогеноводородные кислоты и их соли.

Сера. Аллотропия серы. Оксиды серы (IV) и (VI). Серная, сероводородная и сернистая кислоты и их соли. Качественная реакция на сульфат-ион.

Азот. Строение атома и молекулы, свойства простого вещества. Аммиак, строение, свойства, получение и применение. Соли аммония, их свойства и применение. Оксиды азота (II) и (IV). Азотная кислота и её соли. Азотные удобрения.

Фосфор. Аллотропия фосфора. Оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и её соли. Фосфорные удобрения.

Углерод. Аллотропия углерода. Алмаз. Графит. Угарный и углекислый газы (оксиды углерода (II) и (IV)), их свойства и применение. Качественная реакция на углекислый газ. Угольная кислота и её соли. Качественная реакция на карбонат-ион. Жесткость воды и способы ее устранения.

Кремний. Оксид кремния (IV). Кремниевая кислота. Силикаты. Силикатная промышленность.

Качественные реакции на газообразные вещества (углекислый газ, аммиак) и ионы в растворе.

Получение газообразных веществ.

Обобщение по теме «Неметаллы». Работа с материалами ГИА. Решение комбинированных задач.

Демонстрации.Образцы галогенов — простых веществ.

Взаимодействие серы с металлами, водородом и кислородом.

Восстановление меди из ее оксида углем. Образцы природных соединений хлора, серы, фосфора, углерода, кремния. Образцы важнейших для народного хозяйства сульфатов, нитратов, карбонатов, фосфатов. Образцы стекла, керамики, цемента.

Лабораторные опыты. 1. Качественная реакция на хлорид-ион. 2. Качественная реакция на сульфат-ион. 3. Распознавание солей аммония. 4. Получение углекислого газа и его распознавание. 5. Качественная реакция на карбонат-ион. 6. Ознакомление с природными силикатами. 7. Ознакомление с продукцией силикатной промышленности.

Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций: нахождениемассовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного (и обратно)

ПР№4. «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода». Собирание и распознавание газов»

ПР№5. «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппы азота и углерода». Собирание и распознавание газов»

ПР№6. «Распознавание минеральных удобрений».

Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы»

Контрольная работа № 3 по теме «Подгруппа азота и углерода»

Раздел 3. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВАХ

(9 ч)

Первоначальные сведения о строении органических веществ.

Предельные углеводороды: метан и этан. Горение метана и этана. Дегидрирование этана. Применение метана.

Непредельные углеводороды: этилен, ацетилен. Двойная связь. Тройная связь. Реакции дегидратации, гидратации, гидрирования, галогенирования.Реакция полимеризации этилена. Полиэтилен.

Спирты (метанол, этанол, глицерин), карбоновые кислоты (уксусная, стеариновая), сложные эфиры как представители кислородсодержащих органических соединений. Реакция этерификации.

Биологически важные вещества: жиры, углеводы, белки. Глюкоза, крахмал и целлюлоза, их биологическая роль. Аминокислоты и их амфотерность.

Представления о полимерах на примере полиэтилена. Реакции поликонденсации.

Экспериментальное изучение химических свойств органических веществ

Работа с материалами ГИА. Решение задач

Демонстрации.Модели молекул метана и других углеводородов. Взаимодействие этилена с бромной водой и раствором перманганата калия. Образцы этанола и глицерина. Качественная реакция на многоатомные спирты. Получение уксусно-этилового эфира. Омыление жира. Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра. Качественная реакция на крахмал. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот. Горение белков (шерсти или птичьих перьев). Цветные реакции белков.

Лабораторные опыты. 1. Изготовление моделей молекул углеводородов. 2. Свойства глицерина. 3. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди (II) без нагревания и при нагревании. 4. Взаимодействие крахмала с йодом.

ПР№7. Идентификация органических веществ.

Контрольная работа № 4 по теме «Органические вещества»

Раздел 4. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ. ПОВТОРЕНИЕ (9 ч)

Человек в мире веществ, материалов и химических реакций.

Химия и здоровье. Лекарственные препараты; проблемы, связанные с их применением.

Химия и пища. Калорийность жиров, белков и углеводов. Консерванты пищевых продуктов (поваренная соль, уксусная кислота).

Химические вещества как строительные и поделочные материалы (мел, мрамор, известняк, стекло, цемент).

Природные источники углеводородов. Нефть и природный газ, их применение.

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.

Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Токсичные, горючие и взрывоопасные вещества. Бытовая химическая грамотность.

Проектная деятельность. Защита проектов.

Обобщение, повторение всего курса химии за 9 класс.

Работа с материалами ГИА

Решение комбинированных задач.

Подведение итогов.

*Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в требования к уровню подготовки выпускников. Подчеркиванием указано расширение ФК.

Учебно-тематический план по химии, 9 класс

(2 часа в неделю, всего 70 часов)

№ п/п

Наименование темы

Всего часов

Из них

Дата контр. раб.

Практические работы

Дата практ.раб

Контр. раб.

1.

Раздел 1. ВЕЩЕСТВО. ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

7

 

Повторение основных вопросов курса 8 класса

7

 

2.

Раздел 2. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОСНОВЫ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

45

 

Глава 1 Металлы

15

ПР№1,2. Экспериментальное изучение химических свойств и получение неорганических веществ.

ПР№3. ПР.№3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению в-в

17.11

23.11

К.р. №1

03.11

Глава 2 Неметаллы

30

ПР№№ 4. Эксперимен­тальные задачи по теме: «Под­группа кисло­рода». Собирание и распознавание газов».

ПР№5. Эксперимен­тальные задачи по теме: «Под­группы азота и углерода. Собирание и распознавание газов».

ПР№6. Распознавание минеральных удобрений.

12.01

03.03

09.03

К.р. №2

К.р. №3

22.12

16.03

3.

Раздел 3. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВАХ.

9

ПР№7. Идентификация органических веществ.

03.05

К.р. №4

27.04

4.

Раздел 4. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ. ПОВТОРЕНИЕ.

9

Итого

70

7

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Требования к уровню подготовки выпускников

основного общего образования по неорганической химии

В результате изучения химии ученик должен

знать/понимать

·химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций;

·важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, химическая связь, вещество, классификация веществ, моль, молярная масса, молярный объем, химическая реакция, классификация реакций, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление;

·основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;

уметь

·называть: химические элементы, соединения изученных классов;

·объяснять: физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым элемент принадлежит в периодической системе Д.И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного обмена;

·характеризовать: химические элементы (от водорода до кальция) на основе их положения в периодической системе Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов; связь между составом, строением и свойствами веществ; химические свойства основных классов неорганических веществ;

·определять: состав веществ по их формулам, принадлежность веществ к определенному классу соединений, типы химических реакций, валентность и степень окисления элемента в соединениях, тип химической связи в соединениях, возможность протекания реакций ионного обмена;

·составлять: формулы неорганических соединений изученных классов; схемы строения атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И.Менделеева; уравнения химических реакций;

·обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

·распознавать опытным путем: кислород, водород, углекислый газ, аммиак; растворы кислот и щелочей, хлорид-, сульфат-, карбонат-ионы;

·вычислять: массовую долю химического элемента по формуле соединения; массовую долю вещества в растворе; количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·безопасного обращения с веществами и материалами;

·экологически грамотного поведения в окружающей среде;

·оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека;

·критической оценки информации о веществах, используемых в быту;

·приготовления растворов заданной концентрации.

 

Литература и средства обучения

Основная литература

1.Габриелян О.С. Учебник. Химия 9 класс, М.: Дрофа, 2015.

2.Габриелян О.С., Яшукова А.В. Рабочая тетрадь. Химия 9 класс, М.:Дрофа, 2016.

3.Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Настольная книга учителя. Химия 9 класс, М.: Дрофа, 2014.

4.Габриелян О.С.,Методическое пособие для учителя. Химия 8-9 класс. М.: Дрофа, 2015.

5.Габриелян О.С., Березкин П.Н. и др. Контрольные и проверочные работы по химии 9 класс, М.: Дрофа, 2014.

6.Габриелян О.С. Воскобойникова Н.П. Химия в тестах, задачах, упражнениях. 8-9 классы. М.: Дрофа, 2015.

Дополнительная литература

1.Аликберова Л.Ю. Занимательная химия, М.: АСТ – Пресс, 2002.

2.Горковенко М.Ю. Поурочные разработки» по химии 9 класс, М., «Вако», 2015.

3.Горбунцова С.В. Тесты по основным разделам школьного курса химии 8-9 классы.-М.: «ВАКО»,2016.-208с.

4. Гара Н.Н., Зуева М.В. Химия: Система заданий для контроля обязательного уровня подготовки выпускников основной школы. М.:Вентана-Граф, 2013.-128с.

5.Еремин Е.А., Кузьменко Н.Е. Справочник школьника по химии 8-11 класс, М.: Дрофа, 2000.

6.КИМы. Химия: 9 класс к учебнику О.С.Габриеляна/Сост. Н.П.Троегубова.-М.:ВАКО, 2016.-112с.

7.Радецкий А.М. Дидактический материал по химии 8-9 класс. М.:Просвещение, 2011.

8.Хомченко И.Г. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. М.: Новая волна, 2010.

9.Химия. 9 класс. Тесты: В 2 ч.-Саратов:Лицей, 2015.

 

Электронные пособия.

1.Виртуальная лаборатория. Химия 8-11.

2.Задачи. Химия для всех –XX.

3.Поурочные планы О.С.Габриеляна. Химия 8-9.

4.Химия 8 класс (3 диска).

5.Химия. 1С: Репетитор.

6.Электронные материалы к учебникам Химия 8,9 Л.М.Кузнецовой.

Интернет-ресурсы.

1. http://old.fipi.ru/ (Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ))

2.http://www.fcior.edu.ru/ (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, ФЦИОР)

3.http://school-collection.edu.ru/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов, ЕК ЦОР)

4.http://festival.1september.ru/(Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»)

5.http://www.chemistry48.ru (Личный сайт)

6.http://bril2002.narod.ru/chemistry.htm l(Химия)

7.http://www.chemel.ru/(Учебник химии)

8.http://interneturok.ru/ru/school/chemistry/9-klass (Видеоуроки. Химия 9 класс)

9.http://www.uroki.net/docxim.htm(Для учителя химии и биологии)

10.http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj(Открытый банк заданий ГИА)

11. http://ege.yandex.ru/ (ЕГЭ и ГИА на Яндексе)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КТП по химии для 9 класса 70 ч. ФК-2017-18

№ ур

Наименование раздела, темы

Содержание темы

Д/З

Дата пров

Дата факт

Раздел 1. ВЕЩЕСТВО. ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

 

Повторение основных вопросов курса 8 класса (7 ч)

 

1/1

Вводный ИНСТРУКТАЖ по Т/Б.

Повторение ПС, строение атома и химической связи.

 

8 кл

01.09

2/2

Свойства ВКНС в свете ТЭД и процессов ОВР

Генетические ряды металла и неметалла.

Инд.зад

07.09

3/3

ОВР. Решение задач.

 

Инд.зад

08.09

4/4

Характеристика хим. элемента - металла по его положению в ПС.

Генетические ряды металла

§1№1а

14.09

5/5

Характеристика хим. элемента - неметалла по его положению в ПС.

Генетические ряды неметалла

§1№2,3

15.09

6/6

Понятие о переходных элементах. Амфотерность.

Генетический ряд переходного элемента

§2№2

21.09

7/7

Периодический закон и ПС химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома.

Значение ПЗ.

 

§3№4-6

22.09

Раздел 2. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОСНОВЫ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

 

 

Глава 1 Металлы (15 ч)

 

 

1/8

Положение металлов в периодической системе. Физические свойства металлов.

Свойства простых веществ (металлов), оксидов, оснований, кислот, солей.

 

4-6№2

28.09

2/9

Сплавы, их свойства и значение.

Сплавы, их свойства и значение.

§7№2,3

29.09

3/10

Химические свойства металлов и их получение.

Способы получения металлов: пиро-, гидро- и электрометаллургия

§8,9№5,7

05.10

4/11

Коррозия металлов и способы борьбы с ней.

Развитие металлургической промышленности в Липецкой области

§10№1

06.10

5/12

Щелочные металлы и их соединения.

Применение в народном хозяйстве.

 

§11№1,2*

12.10

6/13

Щелочноземельные металлы и их соединения.

Применение в народном хозяйстве.

 

§12№4,5

Инд.зад.

13.10

7/14

Алюминий. Амфотерность оксида и гидроксида.

Соединения алюминия. Применение алюминия и его соединений.

§13№6,7*

19.10

8/15

Железо. Оксиды, гидроксиды и соли

 

 

Генетические ряды Fe2+ и Fe3+. Качественные реакции. Значение железа, его соединений и сплавов

§14№2-4

20.10

9/16

Нахождение массы (объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего примеси.

 

 

 

Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций. Нахождение массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей.

№6с.83

26.10

10/17

Обобщение по теме «Металлы». Подготовка к контрольной работе.

 

§1-14 №5с.82

27.10

11/18

Решение задач на примеси

Анализ контрольной работы.

Инд.зад

02.11

12/19

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы»

 

 

03.11

13/20

Подготовка к практической работе.

Работа с материалами ГИА

с.84пр.1,2

16.11

14/21

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б.ПР.№1,2. Экспериментальное изучение химических свойств и получение неорганических веществ.

 

С.84

17.11

15/22

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР.№3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению в-в

 

§с.85

23.11

Глава 2 Неметаллы (30ч)

 

 

1/23

Общая характеристика неметаллов.

Свойства простых веществ (неметаллов). Кислород. Озон.

 

 

Свойства простых веществ (неметаллов), оксидов, оснований, кислот, солей. Общая характеристика неметаллов: положение в периодической системе Д. И. Менделеева, особенности строения атомов. Аллотропия. Физические свойства неметаллов. Вода. Воздух

§15,16

№3

§21№1,2

24.11

2/24

Водород. Водородные соединения неметаллов.

 

Водород. Физические и химические свойства водорода, его получение и применение.

§17№3,4

30.11

3/25

Галогены.

 

Галогены. Физические и химические свойств, применение.

§18№4,5

01.12

4/26

Галогеноводородные кислоты и их соли.

Качественная реакция на хлорид-ион.

§19,20№4

07.12

5/27

Кислород.

 

§21№1,2

08.12

6/28

Сера. Аллотропия серы.

Сера. Аллотропия серы.

§22№1,3

14.12

7/29

Оксиды серы (IV) и (VI). Серная, сероводородная и сернистая кислоты и их соли.

Качественная реакция на сульфат-ион

§23№4,5

15.12

8/30

Решение комбинированных задач. Подготовка к контрольной работе

 

§15-23 инд.зад

21.12

9/31

Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы»

 

 

22.12

10/32

Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций.

 

 

Анализ контрольной работы. Нахождение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного (и обратно)

Инд.зад

28.12

11/33

Решение задач на выход продукта

 

С.184, 187, 189

11.01

12/34

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№4. «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».

 

Качественные реакции на газообразные вещества (углекислый газ, аммиак) и ионы в растворе. Получение газообразных веществ. Собирание и распознавание газов.

С.187,

189

12.01

13/35

Азот.

 

Строение атома и молекулы, свойства простого вещества.

§24№2,3

18.01

14/36

Аммиак.

 

Аммиак, строение, свойства, получение и применение.

§25№7,8

19.01

15/37

Соли аммония.

 

Соли аммония, их свойства и применение.

§26№4,5

25.01

16/38

Оксиды азота (II) и (IV).

Оксиды азота (II) и (IV).

§27№2,4

26.01

17/39

Азотная кислота и её соли. Азотные удобрения.

Азотные удобрения.

§27,№7,

с.158консп

01.02

18/40

Фосфор.

Фосфор. Аллотропия фосфора.

§28№2,3

02.02

19/41

Оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и её соли.

Фосфорные удобрения.

§28№5

08.02

20/42

Семинар по теме «Азот и фосфор». Работа с тестами

 

§24-28 №4с.163

09.02

21/43

Углерод. Алмаз. Графит.

Углерод. Аллотропия углерода.

§29№6,8

15.02

22/44

Угарный и углекислый газы их свойства и применение

Угарный и углекислый газы (оксиды углерода (II) и (IV)), их свойства и применение. Качественная реакция на углекислый газ.

§30№3,6

16.02

23/45

Угольная кислота и ее соли.

 

Качественная реакция на карбонат-ион. Жесткость воды и способы ее устранения.

§30№7кон

22.02

24/46

Кремний. Оксид кремния (IV). Кремниевая кислота. Силикаты.

Силикатная промышленность.

 

§31№4

С.188,258

01.03

25/47

Решение задач

 

§29-31 №3с.185,тест

02.03

26/48

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№5. «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппы азота и углерода»

 

Качественные реакции на газообразные вещества (углекислый газ, аммиак) и ионы в растворе. Собирание и распознавание газов

С.188,пр.5,6;с.258

03.03

27/49

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№6. «Распознавание минеральных удобрений».

Качественные реакции на ионы в растворе.

С.258

09.03

28/50

Обобщение по теме «Неметаллы». Подготовка к контрольной работе.

 

§15-31№3 с.185

15.03

29/51

Контрольная работа № 3 по теме «Подгруппа азота и углерода»

 

Инд.зад

16.03

30/52

Работа с материалами ГИА. Решение комбинированных задач

 

§15-31, инд.з.

22.03

Раздел 3. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВАХ (9ч)

 

 

1/53

Первоначальные сведения о строении органических веществ.

Анализ контрольной работы

§32№1,6

05.04

2/54

Предельные углеводороды: метан и этан.

Горение метана и этана. Дегидрирование этана. Применение метана.

§33,табл№4

06.04

3/55

Непредельные углеводороды: этилен, ацетилен.

 

 

Двойная связь. Тройная связь. Реакции дегидратации, гидратации, гидрирования, галогенирования. Реакция полимеризации этилена. Полиэтилен.

§34№№2

12.04

4/56

Спирты, карбоновые кислоты, сложные эфиры - кислородсодержащих органические соединения.

 

 

Спирты (метанол, этанол, глицерин), карбоновые кислоты (уксусная, стеариновая), сложные эфиры как представители кислородсодержащих органических соединений. Реакция этерификации.

§35-37№5

13.04

5/57

Биологически важные вещества: жиры, углеводы, белки.

Глюкоза, крахмал и целлюлоза, их биологическая роль. Аминокислоты и их амфотерность.

§38-40

19.04

6/58

Представления о полимерах на примере полиэтилена.

Реакции поликонденсации.

 

§32-40,инд

20.04

7 /59

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

 

§32-40,инд

26.04

8/60

Контрольная работа № 4 по теме «Органические вещества»

 

 

27.04

9/61

ПР№7. Идентификация органических веществ.

Экспериментальное изучение химических свойств органических веществ

 

03.05

Раздел 4. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (9 ч)

 

 

 

1/62

Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проектная деятельность.

Природные источники углеводородов. Нефть и природный газ, их применение.

 

Инд.зад

04.05

2/63

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия.

Проектная деятельность.

 

 

Проблемы безопасного использования веществ и химических реакций в повседневной жизни. Токсичные, горючие и взрывоопасные вещества. Бытовая химическая грамотность

Инд.зад

10.05

3/64

Химия и здоровье. Химия и пища.

 

Лекарственные препараты; проблемы, связанные с их применением. Калорийность жиров, белков и углеводов. Консерванты пищевых продуктов (поваренная соль, уксусная кислота).

 

10.05- 17.05

4/65

Химические вещества как строительные материалы

Химические вещества как строительные и поделочные материалы (мел, мрамор, известняк, стекло, цемент).

 

10.05-18.05

5/66

Проектная деятельность.

 

 

11.05

46/67

Защита проектов.

 

 

17.05

7/68

Защита проектов.

 

 

18.05

8/69

Решение задач. Работа с материалами ГИА.

 

Тесты на сайте

24.05

9/70

Подведение итогов

 

 

25.05

ИТОГО: 70 ч.

 

Из них 2 ч на самостоятельную работу ур.№64. «Химия и здоровье. Химия и пища» (с 10.05. по 17.05);

ур.№65 «Химические вещества как строительные материалы» (с 10.05. по 18.05);

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КТП по химии для 9 класса 70 ч. ФК-2017-18

№ ур

Наименование раздела и темы, количество часов

Д/З

Дата пров

Дата факт

Раздел 1. ВЕЩЕСТВО. ХИМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ

 

Повторение основных вопросов курса 8 класса (7 ч)

 

1/1

Вводный ИНСТРУКТАЖ по Т/Б.

Повторение ПС, строение атома и химической связи.

8 кл

01.09

2/2

Свойства ВКНС в свете ТЭД и процессов ОВР

Инд.зад

07.09

3/3

ОВР. Решение задач.

Инд.зад

08.09

4/4

Характеристика хим. элемента - металла по его положению в ПС.

§1№1а

14.09

5/5

Характеристика хим. элемента - неметалла по его положению в ПС.

§1№2,3

15.09

6/6

Понятие о переходных элементах. Амфотерность.

§2№2

21.09

7/7

Периодический закон и ПС химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома.

§3№4-6

22.09

Раздел 2. ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОСНОВЫ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ

 

 

Глава 1 Металлы (15 ч)

 

 

1/8

Положение металлов в периодической системе. Физические свойства металлов.

4-6№2

28.09

2/9

Сплавы, их свойства и значение.

§7№2,3

29.09

3/10

Химические свойства металлов и их получение.

§8,9№5,7

05.10

4/11

Коррозия металлов и способы борьбы с ней.

§10№1

06.10

5/12

Щелочные металлы и их соединения.

§11№1,2*

12.10

6/13

Щелочноземельные металлы и их соединения.

§12№4,5

Инд.зад.

13.10

7/14

Алюминий. Амфотерность оксида и гидроксида.

§13№6,7*

19.10

8/15

Железо. Оксиды, гидроксиды и соли

§14№2-4

20.10

9/16

Нахождение массы (объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего примеси.

№6с.83

26.10

10/17

Обобщение по теме «Металлы». Подготовка к контрольной работе.

§1-14 №5с.82

27.10

11/18

Решение задач на примеси

Инд.зад

02.11

12/19

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы»

 

03.11

13/20

Подготовка к практической работе.

с.84пр.1,2

16.11

14/21

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б.ПР.№1,2. Экспериментальное изучение химических свойств и получение неорганических веществ.

С.84

17.11

15/22

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР.№3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению в-в

§с.85

23.11

Глава 2 Неметаллы (30 ч)

 

 

1/23

Общая характеристика неметаллов. Свойства простых веществ (неметаллов). Кислород. Озон.

§15,16 №3 §21№1,2

24.11

2/24

Водород. Водородные соединения неметаллов.

§17№3,4

30.11

3/25

Галогены.

§18№4,5

01.12

4/26

Галогеноводородные кислоты и их соли.

§19,20№4

07.12

5/27

Кислород.

§21№1,2

08.12

6/28

Сера. Аллотропия серы.

§22№1,3

14.12

7/29

Оксиды серы (IV) и (VI). Серная, сероводородная и сернистая кислоты и их соли.

§23№4,5

15.12

8/30

Решение комбинированных задач. Подготовка к контрольной работе

§15-23 инд.зад

21.12

9/31

Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы»

 

22.12

10/32

Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций.

Инд.зад

28.12

11/33

Решение задач на выход продукта

С.184, 187, 189

11.01

12/34

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№4. «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».

С.187,189

12.01

13/35

Азот.

§24№2,3

18.01

14/36

Аммиак.

§25№7,8

19.01

15/37

Соли аммония.

§26№4,5

25.01

16/38

Оксиды азота (II) и (IV).

§27№2,4

26.01

17/39

Азотная кислота и её соли. Азотные удобрения.

§27,№7,с.158консп

01.02

18/40

Фосфор.

§28№2,3

02.02

19/41

Оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и её соли.

§28№5

08.02

20/42

Семинар по теме «Азот и фосфор». Работа с тестами

§24-28 №4с.163

09.02

21/43

Углерод. Алмаз. Графит.

§29№6,8

15.02

22/44

Угарный и углекислый газы их свойства и применение

§30№3,6

16.02

23/45

Угольная кислота и ее соли

§30№7кон

22.02

24/46

Кремний. Оксид кремния (IV). Кремниевая кислота. Силикаты.

§31№4 С.188,258

01.03

25/47

Решение задач

§29-31 №3с.185,

02.03

26/48

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№5. «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппы азота и углерода»

С.188,пр.5,6;с.258

03.03

27/49

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№6. «Распознавание минеральных удобрений».

С.258

09.03

28/50

Обобщение по теме «Неметаллы». Подготовка к контрольной работе.

§15-31№3 с.185

15.03

29/51

Контрольная работа № 3 по теме «Подгруппа азота и углерода»

Инд.зад

16.03

30/52

Работа с материалами ГИА. Решение комбинированных задач

§15-31, инд.з.

22.03

Раздел 3. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЧЕСКИХ

ВЕЩЕСТВАХ (9ч)

 

 

1/53

Первоначальные сведения о строении органических веществ.

§32№1,6

05.04

2/54

Предельные углеводороды: метан и этан.

§33,табл№4

06.04

3/55

Непредельные углеводороды: этилен, ацетилен.

§34№№2

12.04

4/56

Спирты, карбоновые кислоты, сложные эфиры - кислородсодержащих органические соединения

§35-37№5

13.04

5/57

Биологически важные вещества: жиры, углеводы, белки.

§38-40

19.04

6/58

Представления о полимерах на примере полиэтилена.

§32-40,инд

20.04

7 /59

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

§32-40,инд

26.04

8/60

Контрольная работа № 4 по теме «Органические вещества»

 

27.04

9/61

ПР№7. Идентификация органических веществ.

 

03.05

Раздел 4. ХИМИЯ И ЖИЗНЬ. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (9 ч)

 

 

1/62

Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проектная деятельность.

Инд.зад

04.05

2/63

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Проектная деятельность.

Инд.зад

10.05

3/64

Химия и здоровье. Химия и пища.

 

10.05- 17.05

4/65

Химические вещества как строительные материалы

 

10.05-18.05

5/66

Проектная деятельность.

 

11.05

46/67

Защита проектов.

 

17.05

7/68

Защита проектов.

 

18.05

8/69

Решение задач. Работа с материалами ГИА.

Тесты на сайте

24.05

9/70

Подведение итогов

 

25.05

ИТОГО: 70 ч. (Из них 2 ч на самостоятельную работу ур.№64, №65)

 

 

КТП по химии для 9 класса элек.журн.. ФК-2017-18

№ ур

Наименование раздела и темы, количество часов

Д/З

Дата пров

Дата факт

1/1

Вводный ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. Повторение ПС, строение атома и химической связи.

8 кл

01.09


2/2

Свойства ВКНС в свете ТЭД и процессов ОВР

Инд.зад

07.09


3/3

ОВР. Решение задач.

Инд.зад

08.09


4/4

Характеристика хим. элемента - металла по его положению в ПС.

§1№1а

14.09


5/5

Характеристика хим. элемента - неметалла по его положению в ПС.

§1№2,3

15.09


6/6

Понятие о переходных элементах. Амфотерность.

§2№2

21.09


7/7

Периодический закон и ПС химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома.

§3№4-6

22.09


1/8

Положение металлов в периодической системе. Физические свойства металлов.

4-6№2

28.09


2/9

Сплавы, их свойства и значение.

§7№2,3

29.09


3/10

Химические свойства металлов и их получение.

§8,9№5,7

05.10


4/11

Коррозия металлов и способы борьбы с ней.

§10№1

06.10


5/12

Щелочные металлы и их соединения.

§11№1,2*

12.10


6/13

Щелочноземельные металлы и их соединения.

§12№4,5 Инд.зад.

13.10


7/14

Алюминий. Амфотерность оксида и гидроксида.

§13№6,7*

19.10


8/15

Железо. Оксиды, гидроксиды и соли

§14№2-4

20.10


9/16

Нахождение массы (объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего примеси.

№6с.83

26.10


10/17

Обобщение по теме «Металлы». Подготовка к контрольной работе.

§1-14 №5с.82

27.10


11/18

Решение задач на примеси

Инд.зад

02.11


12/19

Контрольная работа № 1 по теме «Металлы»

 


03.11


13/20

Подготовка к практической работе.

с.84пр.1,2

16.11


14/21

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б.ПР.№1,2. Экспериментальное изучение химических свойств и получение неорганических веществ.

С.84

17.11


15/22

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР.№3. Экспериментальные задачи по распознаванию и получению в-в

§с.85

23.11


1/23

Общая характеристика неметаллов. Свойства простых веществ (неметаллов). Кислород. Озон.

§15,16 №3 §21№1,2

24.11


2/24

Водород. Водородные соединения неметаллов.

§17№3,4

30.11


3/25

Галогены.

§18№4,5

01.12


4/26

Галогеноводородные кислоты и их соли.

§19,20№4

07.12


5/27

Кислород.

§21№1,2

08.12


6/28

Сера. Аллотропия серы.

§22№1,3

14.12


7/29

Оксиды серы (IV) и (VI). Серная, сероводородная и сернистая кислоты и их соли.

§23№4,5

15.12


8/30

Решение комбинированных задач. Подготовка к контрольной работе

§15-23 инд.зад

21.12


9/31

Контрольная работа № 2 по теме «Неметаллы»

 


22.12


10/32

Проведение расчетов на основе формул и уравнений реакций.

Инд.зад

28.12


11/33

Решение задач на выход продукта

С.184, 187, 189

11.01


12/34

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№4. «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода».

С.187,189

12.01


13/35

Азот.

§24№2,3

18.01


14/36

Аммиак.

§25№7,8

19.01


15/37

Соли аммония.

§26№4,5

25.01


16/38

Оксиды азота (II) и (IV).

§27№2,4

26.01


17/39

Азотная кислота и её соли. Азотные удобрения.

§27,№7,с.158консп

01.02


18/40

Фосфор.

§28№2,3

02.02


19/41

Оксид фосфора (V), ортофосфорная кислота и её соли.

§28№5

08.02


20/42

Семинар по теме «Азот и фосфор». Работа с тестами

§24-28 №4с.163

09.02


21/43

Углерод. Алмаз. Графит.

§29№6,8

15.02


22/44

Угарный и углекислый газы их свойства и применение

§30№3,6

16.02


23/45

Угольная кислота и ее соли

§30№7кон

22.02


24/46

Кремний. Оксид кремния (IV). Кремниевая кислота. Силикаты.

§31№4 С.188,258

01.03


25/47

Решение задач

§29-31 №3с.185,

02.03


26/48

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№5. «Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппы азота и углерода»

С.188,пр.5,6;с.258

03.03


27/49

ИНСТРУКТАЖ по Т/Б. ПР№6. «Распознавание минеральных удобрений».

С.258

09.03


28/50

Обобщение по теме «Неметаллы». Подготовка к контрольной работе.

§15-31№3 с.185

15.03


29/51

Контрольная работа № 3 по теме «Подгруппа азота и углерода»

Инд.зад

16.03


30/52

Работа с материалами ГИА. Решение комбинированных задач

§15-31, инд.з.

22.03


1/53

Первоначальные сведения о строении органических веществ.

§32№1,6

05.04


2/54

Предельные углеводороды: метан и этан.

§33,табл№4

06.04


3/55

Непредельные углеводороды: этилен, ацетилен.

§34№№2

12.04


4/56

Спирты, карбоновые кислоты, сложные эфиры - кислородсодержащих органические соединения

§35-37№5

13.04


5/57

Биологически важные вещества: жиры, углеводы, белки.

§38-40

19.04


6/58

Представления о полимерах на примере полиэтилена.

§32-40,инд

20.04


7 /59

Подготовка к контрольной работе. Решение задач.

§32-40,инд

26.04


8/60

Контрольная работа № 4 по теме «Органические вещества»

 


27.04


9/61

ПР№7. Идентификация органических веществ.

 


03.05


1/62

Человек в мире веществ, материалов и химических реакций. Проектная деятельность.

Инд.зад

04.05


2/63

Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Проектная деятельность.

Инд.зад

10.05


5/66

Проектная деятельность.

 


11.05


46/67

Защита проектов.

 


17.05


7/68

Защита проектов.

 


18.05


8/69

Решение задач. Работа с материалами ГИА.

Тесты на сайте

24.05


9/70

Подведение итогов

 


25.05



ИТОГО: 70 ч. (Из них 2 ч на самостоятельную работу ур.№64, №65)

 


 


 
 
Скачать рабочую программу по Химии для 9 класса ФК в формате .doc: 2.rab.pr._himiya_fk_2017_9-kl.doc [588.5 Kb] (cкачиваний: 4)




Своё Спасибо, еще не выражали..

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 21-02-2018, 11:22, её прочитали 834 раз.
Версия для печати
Похожие публикации:
Написать комментарий
Ваше Имя:
Введите Ваше реальное имя, или ник.
Ваш E-Mail:
Внимание! Вводите реально действующий адрес email.
Текст комментария:
Внимание! Текст комментария не должен нарушать правила сайта
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код безопасности:
Введите код с картинки
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив