Инновационный сетевой проект
Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Растения, грибы, лишайникиБиология / ГИА Биология / ЕГЭ 11 класс / Растения

Растения, грибы, лишайники – 2

1. В старой растительной клетке в отличие от молодой

1) много хлоропластов        2) крупные вакуоли

3)  ядро разрушено               4)  нет вакуолей

2. В клетках кожицы чешуи лука в отличие от клеток

листа элодеи не содержатся

1)  хлоропласты                                2) лейкопласты

3) вакуоли с клеточным соком        4) хромосомы

3. Как называют группу сходных по строению и происхождению растительных клеток, выполняющих определенную функцию?

1) органом                               2)  организмом

3)  тканью                                4) частью растения

4. Какова роль механической ткани в растении?

1)обеспечивает передвижение веществ

2)придает ему прочность и упругость

3)защищает его от повреждений

4)обеспечивает его рост и развитие

5. Сходство строения и жизнедеятельности растений свидетельствует

1)об усложнении растений в процессе эволюции

2)о родстве и единстве растительного мира

3)о разнообразии растений

4)о приспособленности растений к среде обитания

6. Хлоропласты   играют   важную   роль   в   жизни   большинства

1)бактерий                           2)беспозвоночных животных

3)шляпочных грибов           4)растений

7. Какова роль хлорофилла в жизни растений?

1)Защищает организм от вредного воздействия солнечных лучей

2)Служит источником энергии, необходимой для жизнедеятельности растения.

3)Используется растением как питательное вещество.

4)Поглощает   солнечную   энергию,   которая   используется

в процессе фотосинтеза.

8. Корень — это

1)корневище с почками

2)видоизмененный побег

3) подземный орган, снабжающий растение органическими

веществами

4)подземный орган, снабжающий растение неорганическими веществами

9. Побег — это

1)верхушка стебля       2)стебель с листьями и почками

3)часть листа                 4)часть корня

10. Видоизмененный побег — это

1) корневище                       2) корень

3) корнеплод                      4)  корнеклубень

11. Почка — это

1)часть стебля                                2)зачаточный побег

3)завязь с семязачатками              4)черешок и листовая пластинка

12. Корень поглощает из почвы

1)углекислый газ                                2)органические вещества

3)воду и минеральные соли               4)перегной

13.  Какую функцию не выполняет побег?

1)фотосинтеза                      2)транспорта веществ

3)испарения воды                 4)поглощения воды и минеральных веществ

14. Какова роль испарения в жизни растений?

1) способствует передвижению органических веществ

2) способствует передвижению воды и минеральных веществ

3) повышает влажность воздуха в окружающей среде

4) повышает скорость деления клеток и улучшает рост растений

15. Что обеспечивает транспорт воды в растении, у которого еще не распустились листья?

1)испарение воды

2)корневое давление

3)поглощение воды корневыми волосками

4)окисление органических веществ в клетках

16.  Какова роль камбия в жизни растений?

1)обеспечивает рост стебля в толщину

2)обеспечивает рост стебля в длину

3)придает стеблю прочность и упругость

4)защищает стебель от повреждений

17. При пересадке растения у него удаляют часть листьев, чтобы

1)замедлить процесс фотосинтеза  2)ослабить процесс дыхания

3)уменьшить испарение воды        4)улучшить минеральное питание

18. Ветвление кустарников и деревьев происходит в результате

1) роста и развития верхушечных почек

2)роста и развития боковых почек

3)кущения

4)пикировки

19. Видоизмененные в колючки листья

1)защищают растение от вымерзания

2)уменьшают испарение и сохраняют влагу в растении

3)улучшают освещенность растения

4)увеличивают скорость передвижения воды в растении.

20. Рост корней в длину происходит за счет деления и роста клеток

1)верхушки корня          2)расположенных у основания корня

3)по всей длине корня    4)проводящей ткани

21. Рост древесного стебля в длину происходит за счет деления и роста клеток

1)  всего стебля                      2)  камбия

3)  верхушки стебля                 4)  основания стебля

22. В корнях растений отсутствует ткань

1)  покровная                           2)  образовательная

3) фотосинтезирующая        4)  проводящая

23. Затопление ранней весной полей пшеницы талыми водами иногда приводит к гибели всходов, что связано:

1)с нарушением процесса фотосинтеза из-за недостатка света

2)с нарушением процесса дыхания из-за недостатка кислорода

3)с недостатком тепла, необходимого для их жизни

4)с прекращением процесса деления клеток и роста корней

24. Пословица «Почву лучше один раз хорошо взрыхлить, чем два раза плохо полить» верна, так как в результате рыхления почвы

1)замедляется поступление в нее углекислого газа

2)уменьшается испарение воды из нее и улучшается снабжение корней кислородом

3)замедляется передвижение воды и минеральных веществ

по растению

4)улучшается передвижение в растении органических веществ

25. Побелку стволов и крупных ветвей плодовых деревьев ранней весной проводят

1)для предохранения их от солнечных ожогов

2)для усиления фотосинтеза

3)для усиления дыхания

4)для улучшения минерального питания

26.  Обрезка плодовых деревьев проводится с целью

1)уничтожения вредителей сада

2)улучшения дыхания растений

3)улучшения освещенности и питания растений

4)улучшения водоснабжения надземной части растения

27.  Половое размножение растений осуществляется

1) спорами                   2) почками

3) семенами                  4) луковицами

28. Бесполое размножение растений осуществляется

1) семенами                     2) спорами

3) плодами                         4)  гаметами

29.  Плоды у цветковых растений образуются

1)из семязачатков                                     2)из завязи пестика

3)из оплодотворенной яйцеклетки           4)из пыльцевых зерен

30.  В отличие от семени спора — это

1)зародыш будущего растения небольших размеров

2)половая клетка — гамета

3)одна специализированная клетка, покрытая толстой оболочкой

4)многоклеточный зачаток нового растения

31.  Зачаток нового растения — это

1)почка                   2)семя

3)клетка                  4)видоизмененный побег

32.  Что развивается из оплодотворенной яйцеклетки у растений?

1)  зародыш                              2) эндосперм

3) семя                                     4) околоплодник

33.  Функция плодов

1)защита семян от поедания животными

2)распространение семян

3)защита семян от испарения

4)защита семян от микроорганизмов

34.  Опыление — это

1)  процесс слияния мужской и женской половых клеток

2)образование из материнской клетки двух дочерних

3)передвижение спермиев по пыльцевой трубке

4)перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика

35.  Условия, необходимые для прорастания семян

1)тепло, вода, воздух                     2)тепло, свет, вода

3)тепло, воздух, свет                         4)холод, воздух, свет

36.  Белые цветки у травянистых растений елового леса -

приспособление

1) к опылению насекомыми           2) к опылению ветром

3) к самоопылению                            4) к опылению птицами

37.  Наука, изучающая многообразие растений, объединение их в группы на основе родства — это

1) ботаника                               2) систематика

3) экология                               4) биология

38. Наиболее крупная систематическая категория в классификации растений — это

1) вид                  2) род

3) семейство         4) отдел

39.  Что представляет собой сорт растений?

1)Совокупность особей, обитающих в природном сообществе и связанных между собой пищевыми связями.

2)Однородную группу выращиваемых человеком растений

с хозяйственно ценными признаками.

3)Разнородную группу растений, выращиваемых человеком

на одном поле.

4)Группу растений, способную вступать в симбиоз с другими организмами и приносить друг другу пользу.

40.  Группа растений, объединяющая родственные роды, —

это

1) вид                          2) класс

3) семейство               4) отдел

41. Мочковатая корневая система характерна для растений

1)класса двудольных                    2)класса однодольных

3)семейства пасленовых                4)семейства розоцветных

42. Однодольные растения можно узнать по наличию

1) разнообразных клеток и тканей

2)семян с двумя семядолями, стержневой корневой системы, сетчатого жилкования листьев

3)семян с одной семядолей, мочковатой корневой системы,

листьев с параллельным жилкованием

4)большого числа хлоропластов в клетках

43.  Какой признак является главным для растений отдела покрытосеменных?

1)большинство имеет зеленую окраску

2)образованы разными клетками и тканями

3)размножаются семенами

4)образуют плоды с семенами

44.  По какому признаку вид дикая редька объединяет тысячи особей?

1)внешнее сходство              2)родство, общность происхождения

3)совместное проживание      4)сходное строение корня и листьев.

45.  Покрытосеменные в отличие от голосеменных

1)имеют клеточное строение              2)состоят из различных тканей

3)имеют цветок и плод с семенами      4)размножаются семенами

46.  Водоросли в отличие от других растений

1)не имеют клеточного строения

2)не состоят из разных клеток

3)не имеют тканей и органов

4)размножаются с помощью спор

47. По какому признаку мхи относятся к царству растений?

1)  В процессе дыхания они расходуют органические вещества.

2)Содержат в клетках хлоропласты, в которых осуществляется фотосинтез.

3)Их клетки имеют ядро, цитоплазму, наружную клеточную оболочку.

4)Они имеют клеточное строение и образованы различным тканями.

48.  Об усложнении папоротников по сравнению с мхам свидетельствует

1)появление у них корней 

2)чередование поколений (полового и бесполого)

3)наличие стебля с листьями

4)размножение спорами

49.  Что представляет собой спора папоротников?

1)половую клетку

2)многоклеточный зародыш

3)одну клетку, покрытую оболочкой

4)многоклеточный зачаток нового растения

50. Приспособлением сфагнума к поглощению большого количества воды служит наличие у него

1)ризоидов — выростов на нижней части стебля

2)большого числа полых клеток в листьях и стебле

3)большого числа хлорофиллоносных клеток

4)тонкой покровной ткани в листьях и стебле

51. В   процессе эволюции   впервые   появляется   стебель с листьями 1) у моховидных                             3) у хвощевидных

2) у папоротниковидных             4) у плауновидных

52.  В  процессе  эволюции  впервые  появляются  зачатки

проводящей ткани и эпидермис с устьицами

1) у мхов                             2) у псилофитов

3) у хвощей                         4) у плаунов

53. Оплодотворение происходит в семязачатке и не зависит от наличия воды

1)у моховидных                         2)у папоротниковидных

3)у хвощевидных                          4)у голосеменных

54. Наиболее  высокого уровня  организации  в  процессе

эволюции достигли

1) голосеменные       2) покрытосеменные

3)  папоротники        4) псилофиты

55. В процессе эволюции растений первыми освоили сушу

1) псилофиты                         3) хвощи

2) мхи                                                4) папоротники

56. В процессе эволюции у голосеменных растений в отличие от споровых

1)появился корень               2)сформировался цветок

3)образовались семена          4)появились плоды

57.  Усложнение организации растений от водорослей до

покрытосеменных свидетельствует

1) об эволюции органического мира на Земле

2)о жизни растений в разных средах обитания

3)о многообразии растений на Земле

4)о родстве всех растений

58. Появление   семени   у  голосеменных — важный   этап в эволюции растений, так как семена

1)используются человеком в пищу

2)содержат питательные вещества, которыми питаются животные

3)имеют зародыш с запасом питательных веществ

4)имеют клеточное строение

59. Голосеменные отличаются от хвощей, плаунов и папоротников тем, что

1)размножаются спорами

2)в основе их полового размножения лежит оплодотворение

3)для оплодотворения не нуждаются в водной среде

4)их семена находятся в плодах

60. Приспособленность мха сфагнума к жизни в условиях избыточного увлажнения проявляется

1)в медленном росте и развитии

2)в наличии хлорофиллоносных клеток в листьях и стебле

3)в наличии воздухоносных клеток в листьях и стебле

4)в наличии хорошо развитой проводящей системы

61.  Зеленая нить, развивающаяся из споры мха, свидетельствует

1)о клеточном строении мхов

2)о родстве мхов и водорослей

3)о появлении у мхов хлорофилла

4)о сходстве мхов с другими растениями

62. Рапс и горчицу, у которых цветок имеет четыре лепестка, четыре чашелистика, плод стручок, относят к семейству

1) сложноцветных         2) розоцветных

3) крестоцветных           4) бобовых

63. Сельскохозяйственные растения — томаты и картофель — относят к семейству пасленовых, так как у них сходное строение

1)стебля                           2)цветка и плода

3)листьев                         4)  корневой системы

64.  Клевер используют в качестве предшественника зерновых культур, так как

1)он обогащает почву фосфорными и калийными солями

2)после него почва становится рыхлой

3)после него поле освобождается от сорняков

4)он обогащает почву азотными солями

65.  Растения, у которых на корнях развиваются клубеньковые бактерии, относят к семейству

1) розоцветных         2) бобовых

3) капустных                4) лилейных

66. Растение, имеющее семя с одной семядолей, мочковатую корневую систему, параллельное жилкование листьев, стебель соломину, относят к классу

1)двудольных, семейству крестоцветных (капустных)

2)двудольных, семейству розоцветных

3)однодольных, семейству лилейных

4)однодольных, семейству мятликовых (злаков)

67. К какому классу и семейству относят ландыш майский?

1)класс однодольных, семейство лилейных

2)класс однодольных, семейство злаков

3)класс двудольных, семейство бобовых

4)класс двудольных, семейство пасленовых

68. Какой признак характерен для растений семейства бобовых?

1)мочковатая корневая система

2)клубеньковые бактерии на корнях

3)небольшая поверхность корневых волосков

4)слаборазвитый главный корень

69.  Для получения высокого урожая картофеля его выращивают на легких плодородных почвах, несколько раз в течение лета окучивают, чтобы

1)улучшить дыхание растений

2)сократить численность вредителей

3)ускорить отрастание столонов

4)улучшить питание корней органическими веществами

70. Важный прием ухода за культурными растениями -прополка сорняков, так как они

1)паразитируют на культурных растениях

2)вызывают различные заболевания культурных растений

3)конкурируют с культурными растениями за использование органических веществ

4)конкурируют с культурными растениями за свет, влагу,

минеральные соли

71. Почему  затопление  поля   пшеницы  талыми  водами весной может стать причиной гибели всходов?

1)Нарушается процесс деления и роста клеток корня.

2)Нарушается процесс фотосинтеза.

3) Всходы испытывают недостаток кислорода, что затрудняет дыхание.

4)Всходы испытывают недостаток тепла.

72. Главным   фактором, вызывающим   массовую   гибель

растений, является

1)их поедание и вытаптывание животными

2)загрязнение почвы, воды, воздуха в результате хозяйственной деятельности человека

3)естественная гибель старых растений

4)различные заболевания растений в результате их поражения бактериями, грибами

73. Видовое разнообразие растений в природных сообществах можно сохранить за счет

1) увеличения численности отдельных видов

2) вселения в них новых видов

3)охраны среды обитания растений

4)выращивания зерновых культур

74. Какими мерами можно предотвратить массовую гибель хвойных в промышленных районах?

1)регулярным учетом их численности

2)вырубкой половозрелых деревьев

3)ежегодным уничтожением опада листьев и сучьев

4)защитой среды их обитания от загрязнения

75. Как можно защитить экосистему и многие виды растений от гибели?

1)Заменить природные системы искусственными.

2)Не вторгаться в жизнь природных экосистем.

3)Прекратить использование диких растений и животных.

4)Хозяйственную деятельность проводить с учетом законов природы.

76. Красная книга содержит перечень

1)сроков наступления природных явлений

2)сведений о строении и жизнедеятельности растений

3)сведений о классификации растений

4)редких, исчезающих видов и их краткое описание

77.  Некоторые виды растений стали редкими, так как

1)их численность сократилась в связи с естественной гибелью

2)их уничтожили животные

3)их вытеснили другие виды растений

4)изменилась среда их обитания в результате хозяйственной деятельности человека

78. Азотное питание растений семейства бобовых улучшают

1) клубеньковые бактерии                   2)плесневые грибы

3)дрожжи                                                 4)простейшие

79. Грибы выделяют в особое царство, так как они в отличие от растений

1)имеют клеточное строение

2)всасывают грибницей воду и минеральные вещества

3)используют для питания готовые органические вещества

4)неподвижны и растут всю жизнь

80. Грибы выделяют в особое царство, так как они в отличие от животных

1)питаются готовыми органическими веществами

2)содержат в клетках цитоплазму с органоидами

3)взаимодействуют с окружающей средой

4)неподвижны и растут в течение всей жизни

81. О более высокой организации грибов по сравнению с бактериями свидетельствует

1)наличие в их клетках ядра, преобладание многоклеточных организмов

2)наличие в их клетках оболочки, цитоплазмы, рибосом

3)способность грибов вступать в симбиоз с растениями

4)участие в круговороте веществ в природе в качестве разрушителей органических веществ

82.  Микориза гриба — это

1)грибница, на которой развиваются плодовые тела

2)сожительство гриба и корней растений

3)сложные переплетения гифов

4)множество вытянутых клеток гриба

83.  Вступают в симбиоз с деревьями, обеспечивают их водой и минеральными веществами

1) бактерии                                 2) дрожжи

3) плесневые грибы                   4) шляпочные грибы

84. Мицелий гриба образован

1)гифами                                 2)ризоидами

3)корневыми волосками          4)хитиновыми волокнами

85. Способ питания большинства грибов

1) автотрофный        2) гетеротрофный

3) гетероавтотрофный         4) смешанный

86.  Сходство грибов с растениями состоит

1)в наличии хитина в клеточной стенке

2)в неподвижном образе жизни

3)в отложении в запас гликогена

4)в гетеротрофном способе питания

87.  Для  сохранения  многообразия  грибов  при  их  сборе нельзя повреждать грибницу, так как она

1)улучшает плодородие почвы

2)служит местом образования спор

3)защищает почву от размывания водой

4)поглощает из почвы воду и минеральные вещества

88.  О принадлежности грибов к гетеротрофным организмам свидетельствует

1)отсутствие в клетках пластид

2)отсутствие в клетках хромосом

3)наличие в клетках ядра и цитоплазмы

4)наличие в клетках плазматической мембраны

89.  Споры грибов, как и споры растений, — это

1)клетки, служащие для размножения и расселения

2)удлиненные клетки, выполняющие функцию питания

3)клетки, из которых образуются сложные переплетения

нитей

4)множество вытянутых клеток,  выполняющих функцию

газообмена с окружающей средой

90.  Консервированные  грибы  сохраняются  дольше,  чем свежие, так как

1)в них мало питательных веществ: белков, жиров, углеводов

2)они находятся в банке, закрытой крышкой

3)отсутствуют условия,  необходимые для жизни гнилостных бактерий

4)они перед консервированием были чисто вымыты

91.  Как защитить злаки от поражения грибами-паразитами (например, головней)?

1)обрабатывать перед посевом стимуляторами роста

2)не выращивать растения на участках, расположенных рядом с лесом

3)обрабатывать семена перед посевом ядохимикатами

4)убирать урожай в короткие сроки

92. Какой   процесс   жизнедеятельности   дрожжей   лежит в основе их использования для приготовления теста?

1)выделение кислорода           2)    быстрое размножение

3)образование органических веществ из неорганических

4)выделение углекислого газа в процессе брожения

93. Какова роль грибов в круговороте веществ в природе?

1)образуют органические вещества из неорганических

2)обеспечивают органическими веществами животных и человека

3)разрушают органические вещества до минеральных

4)используют атмосферный азот для образования белков

94. Лишайники нельзя отнести ни к царству животных, ни к царству растений, ни к царству грибов, так как они

1)представляют симбиоз грибов и растений

2)представляют симбиоз грибов и бактерий

3)гетеротрофные организмы

4)занимают  промежуточное  положение  между  царствами

растений и грибов

95. Лишайники — симбиотические организмы, тело которых состоит

1)из бактерий и водорослей

2)из грибов и водорослей

3)из простейших и растений

4)из простейших и грибов

96.  Лишайники не могут жить, если

1)воздух сильно загрязнен

2)поблизости нет растений

3)высокая влажность воздуха

4)в окружающей среде нет органических веществ

97.  Какое место занимают лишайники в системе органического мира?

1)входят в царство грибов

2)входят в царство растений

3)представляют самостоятельную группу

4)занимают  промежуточное  положение  между  царствами

растений и грибов

98. Лишайники по типу питания относят

1)к паразитам                                 2)к автотрофным организмам

3)к гетеротрофным организмам    4)к симбиотическим организмам

99. Почему в тундре проезд тяжелого транспорта, чрезмерный выпас оленей может вызвать исчезновение лишайников?

1)У них нет корней, поэтому они плохо обеспечивают себя водой и минеральными солями.

2)Они растут очень медленно (2—3 мм в год) и плохо возобновляются.

3)Выпас оленей подавляет фотосинтез водорослей, входящих в состав лишайника.

4)Выпас оленей влияет на рост, развитие и размножение

лишайников.

100. Передвижению воды и минеральных солей из корней в

листья способствует строение проводящей ткани, которая состоит из

1)живых удлиненных клеток с отверстиями в поперечных

перегородках

2)полых мертвых клеток с одревесневшими стенками, лишенными перегородок

3)молодых клеток с тонкими оболочками, способных делиться

4)рыхло расположенных клеток, заполненных хлоропластами

101.На рисунке показан опыт, иллюстрирующий

1)геотропизм                   2)фототропизм

3)гидротропизм                 4) хемотропизм

102. На процессы жизнедеятельности растения используют органические вещества, которые они

1)поглощают из воздуха

2)всасывают из почвы

3)получают от других организмов

4)создают сами в процессе фотосинтеза

103. Пыльца цветковых растений формируется в

1)семязачатке                     2)рыльце пестика

3)тычинках                        4)завязи пестика

104. Опыление клевера осуществляется

1)самоопылением                2)насекомыми

3)ветром                                4)водой

105. Хвощи являются биоиндикаторами, т.к. они обильно растут на почве

1) кислой                         2) щелочной

3) засолённой                 4) нейтральной

106. Растения семейства розоцветных имеют цветки

1) напоминающие мотылька

2) трёхчленного типа с простым околоцветником

3) пятичленного типа с двойным околоцветником

4) собранные в соцветие колос

107. Главный признак деления покрытосеменных на классы строение:

1) цветка                   2) плода

3) семени                  4) стебля

108. Рост растений происходит благодаря делению, росту и

дифференциации клеток ткани

1)покровной                          2)механической

3)фотосинтезирующей            4)образовательной

109. Пыльца цветковых растений формируется в

1)семязачатке                    2)рыльце пестика

3)тычинках                           4)завязи пестика

110. Во время цветения плодовых деревьев в саду ставят ульи

с пчелами, так как пчелы

1)способствуют переносу спор растений

2)уничтожают других насекомых - вредителей сада

3)опыляют цветки плодовых растений

4)дают человеку прополис и мед

111. В чем проявляется приспособленность большинства деревьев к опылению ветром?

1)образуют крупную, липкую, шероховатую пыльцу

2)цветут весной, до распускания листьев

3)имеют яркую окраску лепестков и крупные одиночные цветки

4)содержат в цветках нектар и большое количество пыльцы

112. Способность растений с помощью хлорофилла и хлоропластов поглощать энергию солнечного света и использовать ее на образование органических веществ из неорганических определяет их

1)роль в улучшении структуры почвы

2)роль в изменении химического состава почвы

3)космическую роль в природе

4)роль в расщеплении органических веществ в клетках

113. Космическая роль растений на Земле состоит в том, что они

1)аккумулируют солнечную энергию

2)поглощают из окружающей среды минеральные вещества

3)поглощают из окружающей среды углекислый газ

4)выделяют кислород

114. По каким признакам моховидные отличаются от других

растений?

1)в процессе развития происходит чередование поколений

2)размножаются спорами

3)имеют листья, стебель и ризоиды

4)образуют органические вещества в процессе фотосинтеза

115. Усложнение в строении папоротников, по сравнению с

мхами, состоит в появлении у них

1)стеблей                        2)листьев

3)корней                           4)ризоидов

116. Растения какого отдела занимают в настоящее время

господствующее положение на Земле?

1) папоротниковидные                        2)водоросли

3)голосеменные                                      4) покрытосеменные

117. Главный признак деления покрытосеменных на классы - строение

1)цветка                         2)плода

3)семени                          4) стебля

118. Покрытосеменные растения, которые имеют стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев, две семядоли в зародыше семени, относят к классу

1)однодольных                       2)двудольных

3)голосеменных                       4) лилейных

120. Генеративный орган — цветок — имеется у

1)голосеменных                      2)папоротниковидных

3)покрытосеменных                4)плауновидных

121. Почему злаки относят к классу однодольных?

1)имеют мелкие, невзрачные цветки без околоцветника

2)имеют стержневую корневую систему и сетчатое жилкование листьев

3)имеют мочковатую корневую систему и параллельное жилкование листьев

4)плод зерновка богат питательными веществами, которыми питается зародыш при прорастании

122. Соцветие сложный колос характерно для большинства растений семейства

1)лилейных                           2)сложноцветных

3)злаков                                  4) пасленовых

123. Почему пастушью сумку, дикую редьку, горчицу относят к семейству крестоцветных (капустных)?

1)имеют стержневую корневую систему

2)имеют сетчатое жилкование листьев

3)их цветки четырехчленного типа, образуют соцветие кисть

4)их цветки пятичленного типа, образуют соцветие корзинка

124. Картофель и перец относят к семейству

1)крестоцветных                      2)розоцветных

3)пасленовых                              4)астровых

 

 Скачать материал в формате doc: rasteniya-2.doc [110 Kb] (cкачиваний: 57)




Сказали спасибо: twin, puzotron, ipivko.

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 16-02-2011, 16:11, её прочитали 20 445 раз.
Версия для печати
Похожие публикации:
  1. Комментарий #1 написал: ботан (8 мая 2011 18:33)
    публикаций, комментариев, группа: Гости
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
    Статус: Фото
    А где ответы узнать можно ?
  2. Комментарий #2 написал: puzotron (19 февраля 2012 14:39)
    публикаций, комментарий, группа: Посетители
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
    Статус: Пользователь offline Фото
    а где ответы recourse
Написать комментарий
Ваше Имя:
Введите Ваше реальное имя, или ник.
Ваш E-Mail:
Внимание! Вводите реально действующий адрес email.
Текст комментария:
Внимание! Текст комментария не должен нарушать правила сайта
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код безопасности:
Введите код с картинки
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив