Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Контрольные тесты по теме «Корень. Побег»

Вариант 1.

 

1. Приспособленность кактусов к жизни в засушливых

условиях пустыни состоит в том, что у них

1)прекращаются все процессы жизнедеятельности

2)корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

3)устьица расположены на нижней стороне листа

4)в стеблях имеются водоносные ткани, в которых запасается вода в период дождей

 

2. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)углекислый газ                                2)кислород

3)воду и минеральные соли         4)органические вещества

 

3. В растительном организме способны делиться клетки

1)сосудов                 2)механической ткани

3)камбия                   4)основной ткани

 

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 11-03-2010, 16:28, её прочитали 17 499 раз и оставили 2 комментариев.

Контрольное тестирование по теме

«Процессы жизнедеятельности растений»

1. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)     углекислый газ

2)     кислород

3)     воду и минеральные соли

4)     органические вещества

2. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в сте­бель происходит в процессе

1)     дыхания

2)     отложения органических веществ в запас

3)     образования органических веществ

4)     корневого давления и испарения воды листьями


 


Новость отредактировал admin - 10-03-2010, 20:38
Причина: Добавление Тегов

Автор новостиadmin Теги новостиРастения, Тестирование, вещества
Новость опубликована 10-03-2010, 19:48, её прочитали 12 436 раз и оставили 0 комментариев.

Ответы на тренировочные тесты по жизнедеятельности растений

 

В листьях растений интенсивно протекает процесс фотосинтеза. Происходит ли он в зрелых и незрелых плодах? Ответ поясните.

1) фотосинтез происходит в незрелых плодах (пока они зеленые), так как в них имеются хлоропласты;

2) по мере созревания хлоропласты превраща­ются в хромопласты, в которых фотосинтез не происходит.

В чём заключается значение фотосинтеза для жизни на Земле?

Значение процесса фотосинтеза для жизни на Земле заключается в следующем: фотосинтез обеспечивает все живые организмы необходимыми им органическими веществами. В ходе фотосинтеза световая энергия превращается в доступную для живых организмов химическую энергию. В световой фазе фотосинтеза выделяется побочный продукт — молекулярный кислород, необходимый для дыхания большинству организмов.

Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению? Ответ поясните.

Элементы ответа:

1) из корня в листья вода и растворенные в ней минеральные соли передвигаются по сосудам за счет транспирации, в результате которой возникает сосущая сила;

2) восходящему току растения способствует корневое давление, которое возникает в результате постоянного поступления воды в корень за счет разницы концентрации веществ в клетках и окружающей среде.


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-03-2010, 19:46, её прочитали 32 194 раз и оставили 0 комментариев.

Тренировочные тесты по теме

«Процессы жизнедеятельности растений»

1. Приспособлением растений к уменьшению испарения
воды служит

1)     увеличение числа устьиц на листьях

2)     расположение устьиц на нижней стороне листа

3)     мозаичное расположение листьев

4)     ярусное расположение растений в сообществе

2. Приспособленность кактусов к жизни в засушливых
условиях пустыни состоит в том, что у них

1)     прекращаются все процессы жизнедеятельности

2)     корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

3)     устьица расположены на нижней стороне листа

4)     в стеблях имеются водоносные ткани, в которых за­пасается вода в период дождей

3. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)     углекислый газ

2)     кислород

3)     воду и минеральные соли

4)     органические вещества

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-03-2010, 19:44, её прочитали 21 188 раз и оставили 1 комментариев.

Тестирование по теме «Отделы растений. Водоросли – Голосеменные».  2 вариант.

 

  1. Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства: 1) морфология; 2) систематика; 3) экология; 4) ботаника.
  2. Способность растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак: 1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида.
  3. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется: 1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом.
  4. Что представляет взрослое растение у голосеменных: 1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний.
  5. Назовите структурные компоненты клеток зелёных водорослей, в которых происходит фотосинтез: 1) вакуоли; 2) хлоропласты; 3) хромотафоры; ; 4) ядра.
  6. Назовите зелёную водоросль, у которой имеется красный «глазок» для восприятия света: 1) хлорелла; 2) хламидомонада; 3) спирогира; 4) улотрикс.
  7. Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады: 1) отсутствуют; 2) есть 2 жгутика; 3) есть 4 жгутика; 4) имеются реснички.
  8. Как называется тело ламинарии: 1) корпус; 2) хроматофор; 3) слоевище; 4)эндосперм.
  9. Назовите способ размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота: 1) бесполое; 2) половое.
  10. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна: 1) имеет корни; 2) многолетнее растение; 3) однодомное растение; 4) относится к покрытосеменным.
  11. Назовите особенность, характерную для сфагнума: 1) каждый лист состоит из клеток двух разных типов – зелёных живых и бесцветных мертвых; 2) хорошо развиты
Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-03-2010, 19:41, её прочитали 7 524 раз и оставили 0 комментариев.

Тестирование по теме «Покрытосеменные растения».      1 вариант.

  1. Назовите особенность строения, характерную для большинства двудольных растений: 1) одна семядоля;

     2) сетчатое жилкование листьев; 3) мочковатая корневая система; 4) число чашелистиков, лепестков и тычинок 

      кратно 3.

  1. Укажите растения семейства крестоцветные: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа
  2. Укажите семейство, которое в класс двудольные не включают: 1) крестоцветные; 2) лилейные; 3) розоцветные;

      4) паслёновые; 5) сложноцветные.

  1. Назовите тип плода у крестоцветных: 1) коробочка; 2) боб; 3) стручок; 4) корзинка.
  2. Укажите растения семейства злаковые: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-03-2010, 19:40, её прочитали 21 571 раз и оставили 4 комментариев.

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 27-10-2009, 16:12, её прочитали 17 468 раз и оставили 2 комментариев.

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 6 класса

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 6 класса


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 27-10-2009, 16:06, её прочитали 51 049 раз и оставили 13 комментариев.

Тестирование по теме «Эволюция растений»

 

 

Эволюция растений


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 27-10-2009, 16:02, её прочитали 29 687 раз и оставили 0 комментариев.
назад 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 далее