Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Тестирование по теме «Корень. Побег»

1. Приспособленность кактусов к жизни в засушливых

условиях пустыни состоит в том, что у них

1)прекращаются все процессы жизнедеятельности

2)корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

3)устьица расположены на нижней стороне листа

4)в стеблях имеются водоносные ткани, в которых запасается вода в период дождей

2. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)углекислый газ                                2)кислород

3)воду и минеральные соли         4)органические вещества

3. В растительном организме способны делиться клетки

1)сосудов                 2)механической ткани

3)камбия                   4)основной ткани

4. Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне

1)корневые волоски                       2)молодые делящиеся клетки

3)молодые растущие клетки        4)клетки проводящей системы

5. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1)клеткам сердцевины                   2)сосудам древесины

3)клеткам коры                               4)ситовидным трубкам

6. Проникновению света в основную ткань листа способствуют

1)устьица                                          2)межклетники

3)клетки проводящей ткани         4)клетки кожицы

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 11-03-2010, 16:31, её прочитали 12 624 раз и оставили 1 комментариев.

Контрольные тесты по теме «Корень. Побег»

Вариант 2

1. Функцию поглощения воды и минеральных веществ из почвы выполняют в корне

1)корневые волоски                      

2)молодые делящиеся клетки

3)молодые растущие клетки      

 4)клетки проводящей системы

 

2. Органические вещества из листьев во все органы передвигаются по

1)клеткам сердцевины                   2)сосудам древесины

3)клеткам коры                               4)ситовидным трубкам

 

3. Проникновению света в основную ткань листа способствуют

1)устьица                                          2)межклетники

3)клетки проводящей ткани         4)клетки кожицы

 

4. Какова роль испарения в жизни растения?

1)способствует передвижению органических веществ

2)защищает растение от перегрева

3)улучшает почвенное питание

4)ускоряет процесс дыхания

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 11-03-2010, 16:29, её прочитали 7 165 раз и оставили 0 комментариев.

Контрольные тесты по теме «Корень. Побег»

Вариант 1.

 

1. Приспособленность кактусов к жизни в засушливых

условиях пустыни состоит в том, что у них

1)прекращаются все процессы жизнедеятельности

2)корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

3)устьица расположены на нижней стороне листа

4)в стеблях имеются водоносные ткани, в которых запасается вода в период дождей

 

2. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)углекислый газ                                2)кислород

3)воду и минеральные соли         4)органические вещества

 

3. В растительном организме способны делиться клетки

1)сосудов                 2)механической ткани

3)камбия                   4)основной ткани

 

 

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 11-03-2010, 16:28, её прочитали 17 808 раз и оставили 4 комментариев.

Контрольное тестирование по теме

«Процессы жизнедеятельности растений»

1. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)     углекислый газ

2)     кислород

3)     воду и минеральные соли

4)     органические вещества

2. Транспорт воды и минеральных веществ из корня в сте­бель происходит в процессе

1)     дыхания

2)     отложения органических веществ в запас

3)     образования органических веществ

4)     корневого давления и испарения воды листьями


 


Новость отредактировал admin - 10-03-2010, 20:38
Причина: Добавление Тегов

Автор новостиadmin Теги новостиРастения, Тестирование, вещества
Новость опубликована 10-03-2010, 19:48, её прочитали 12 586 раз и оставили 0 комментариев.

Ответы на тренировочные тесты по жизнедеятельности растений

 

В листьях растений интенсивно протекает процесс фотосинтеза. Происходит ли он в зрелых и незрелых плодах? Ответ поясните.

1) фотосинтез происходит в незрелых плодах (пока они зеленые), так как в них имеются хлоропласты;

2) по мере созревания хлоропласты превраща­ются в хромопласты, в которых фотосинтез не происходит.

В чём заключается значение фотосинтеза для жизни на Земле?

Значение процесса фотосинтеза для жизни на Земле заключается в следующем: фотосинтез обеспечивает все живые организмы необходимыми им органическими веществами. В ходе фотосинтеза световая энергия превращается в доступную для живых организмов химическую энергию. В световой фазе фотосинтеза выделяется побочный продукт — молекулярный кислород, необходимый для дыхания большинству организмов.

Какие процессы обеспечивают передвижение воды и минеральных веществ по растению? Ответ поясните.

Элементы ответа:

1) из корня в листья вода и растворенные в ней минеральные соли передвигаются по сосудам за счет транспирации, в результате которой возникает сосущая сила;

2) восходящему току растения способствует корневое давление, которое возникает в результате постоянного поступления воды в корень за счет разницы концентрации веществ в клетках и окружающей среде.


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-03-2010, 19:46, её прочитали 32 368 раз и оставили 0 комментариев.

Тренировочные тесты по теме

«Процессы жизнедеятельности растений»

1. Приспособлением растений к уменьшению испарения
воды служит

1)     увеличение числа устьиц на листьях

2)     расположение устьиц на нижней стороне листа

3)     мозаичное расположение листьев

4)     ярусное расположение растений в сообществе

2. Приспособленность кактусов к жизни в засушливых
условиях пустыни состоит в том, что у них

1)     прекращаются все процессы жизнедеятельности

2)     корни уходят глубоко в почву, поглощают много воды

3)     устьица расположены на нижней стороне листа

4)     в стеблях имеются водоносные ткани, в которых за­пасается вода в период дождей

3. Корень — орган питания растений, так как он из окружающей среды поглощает

1)     углекислый газ

2)     кислород

3)     воду и минеральные соли

4)     органические вещества

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-03-2010, 19:44, её прочитали 21 283 раз и оставили 1 комментариев.

Тестирование по теме «Отделы растений. Водоросли – Голосеменные».  2 вариант.

 

  1. Какая наука изучает многообразие организмов и объединяет их в группы на основе родства: 1) морфология; 2) систематика; 3) экология; 4) ботаника.
  2. Способность растений скрещиваться и давать плодовитое потомство – это основной признак: 1) рода; 2) отдела; 3) класса; 4) вида.
  3. Если на гаметофите развиваются только архегонии, то он называется: 1) обоеполым; 2) мужским; 3) женским; 4) спорофитом.
  4. Что представляет взрослое растение у голосеменных: 1) спорофит; 2) гаметофит; 3) слоевище; 4) архегоний.
  5. Назовите структурные компоненты клеток зелёных водорослей, в которых происходит фотосинтез: 1) вакуоли; 2) хлоропласты; 3) хромотафоры; ; 4) ядра.
  6. Назовите зелёную водоросль, у которой имеется красный «глазок» для восприятия света: 1) хлорелла; 2) хламидомонада; 3) спирогира; 4) улотрикс.
  7. Что можно сказать о наличии жгутиков у хламидомонады: 1) отсутствуют; 2) есть 2 жгутика; 3) есть 4 жгутика; 4) имеются реснички.
  8. Как называется тело ламинарии: 1) корпус; 2) хроматофор; 3) слоевище; 4)эндосперм.
  9. Назовите способ размножения хламидомоныды, при котором образуются зигота: 1) бесполое; 2) половое.
  10. Что из перечисленного характерно для кукушкина льна: 1) имеет корни; 2) многолетнее растение; 3) однодомное растение; 4) относится к покрытосеменным.
  11. Назовите особенность, характерную для сфагнума: 1) каждый лист состоит из клеток двух разных типов – зелёных живых и бесцветных мертвых; 2) хорошо развиты
Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-03-2010, 19:41, её прочитали 7 562 раз и оставили 0 комментариев.

Тестирование по теме «Покрытосеменные растения».      1 вариант.

  1. Назовите особенность строения, характерную для большинства двудольных растений: 1) одна семядоля;

     2) сетчатое жилкование листьев; 3) мочковатая корневая система; 4) число чашелистиков, лепестков и тычинок 

      кратно 3.

  1. Укажите растения семейства крестоцветные: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа
  2. Укажите семейство, которое в класс двудольные не включают: 1) крестоцветные; 2) лилейные; 3) розоцветные;

      4) паслёновые; 5) сложноцветные.

  1. Назовите тип плода у крестоцветных: 1) коробочка; 2) боб; 3) стручок; 4) корзинка.
  2. Укажите растения семейства злаковые: 1) сахарный тростник, пшеница, бамбук; 2) сурепка, пастушья сумка, редис; 3) земляника, малина, шиповник; 4) одуванчик, василёк, астры; 5) ландыш, тюльпан, спаржа

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 10-03-2010, 19:40, её прочитали 21 655 раз и оставили 4 комментариев.

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс

Тестирование по теме «Систематика растений» 6 класс


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 27-10-2009, 16:12, её прочитали 17 536 раз и оставили 2 комментариев.

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 6 класса

Итоговая контрольная работа по биологии за курс 6 класса


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 27-10-2009, 16:06, её прочитали 51 186 раз и оставили 13 комментариев.