Инновационный сетевой проект
Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Тест по теме : «Природные сообщества»Домашнее задание / Д/З биология / 6 класс / Глава 7

Тест по теме : «Природные сообщества»

Задание 1. Выберите один правильный ответ

  1. Жизнь на Земле невозможна без растений, т.к. они:

а) живые организмы; б) дышат, питаются, растут. в) выделяют кислород;

г) образуют органические вещества.

2. На растительный организм влияет:

а) только неживая природа; б) только другие живые организмы;

в) живая и неживая природа; г) только человек.

3. Смена растительных сообществ происходит под влиянием:

а) смены времен года; б) изменения климата;

в) неодновременного развития растений; г) деятельности человека.

4. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:

а) география; б) экология; в) фенология; г) биология.

5. Среда обитания – это: а) живая и неживая природа, влияющая на растения;

б) только свет; в) только вода; г) хищники.

6. Сосна занимает верхний ярус, потому что:

а) любит тень; б) влаголюбива; в) любит свет; г) устойчива к засухе.

7. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

а) заметны насекомым; б) заметны людям;в) украшают лес; г) растут на плодородной земле.

8. В процессе обмена веществ растение:

а) только получает вещества из окружающей среды; б) одни вещества получает, другие выделяет;

в) только отдает вещества в окружающую среду; г) передвигает по стеблю питательные вещества.

9. Ярусность – это: а) сосуществование организмов разных видов;

б) использование одними растениями других в качестве опоры;

в) симбиотические взаимоотношения организмов;

г) расчлененность растительного сообщества на горизонтальные слои.

  1. Жизнь на Земле невозможна без растений, т.к. они:

а) живые организмы; б) дышат, питаются, растут. в) выделяют кислород;

г) образуют органические вещества.

11. На растительный организм влияет:

а) только неживая природа; б) только другие живые организмы;

в) живая и неживая природа; г) только человек.

12. Смена растительных сообществ происходит под влиянием:

а) смены времен года; б) изменения климата;

в) неодновременного развития растений; г) деятельности человека.

13. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:

а) география; б) экология; в) фенология; г) биология.

14. Среда обитания – это: а) живая и неживая природа, влияющая на растения;

б) только свет; в) только вода; г) хищники.

15. Сосна занимает верхний ярус, потому что:

а) любит тень; б) влаголюбива; в) любит свет; г) устойчива к засухе.

16. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:

а) заметны насекомым; б) заметны людям;в) украшают лес; г) растут на плодородной земле.

17. В процессе обмена веществ растение:

а) только получает вещества из окружающей среды; б) одни вещества получает, другие выделяет;

в) только отдает вещества в окружающую среду; г) передвигает по стеблю питательные вещества.

18. Ярусность – это: а) сосуществование организмов разных видов;

б) использование одними растениями других в качестве опоры;

в) симбиотические взаимоотношения организмов;

г) расчлененность растительного сообщества на горизонтальные слои.

Задание 2. Дайте определение понятий: ярусность, временное природное сообщество, луг.

Задание 3.Выпишите номера верных утверждений.

1.Растительное сообщество – природная совокупность растений.

2. Растительное сообщество – это часть биогеоценоза.

3.Первый ярус в сообществе всюду представлен деревьями.

4.Городской парк носит название «агроценоз».

5.Поле и сад – это агроценозы.

6.Болота и луга – естественные растительные сообщества.

7. Все природные сообщества устойчивы.

Задание4.Выпишите номера верных утверждений.

1.Растения разных ярусов живут в неодинаковых условиях.

2. Растительное сообщество – это часть биогеоценоза.

3.Смена растительного сообщества – это его зарастание.

4.Высота растений – важная характеристика каждого яруса.

5.Поле и сад – это агроценозы.

6.Болота и луга – естественные растительные сообщества.

7. Все природные сообщества устойчивы.

Задание 5. Какое значение в природном сообществе имеют автотрофы? Каковы последствия их исчезновения?

Задание 6. Почему в лесу не накапливаются опадающие ежегодно листья?

Задание 7. Дайте определение понятий: фитоценоз, коренное природное сообщество, агроценоз.

Задание 8. Какое значение в природном сообществе имеют гетеротрофы-преобразователи? Каковы последствия их исчезновения?

Задание 9.Почему на полях, где растет пшеница, мы не находим колорадского жука?

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Своё Спасибо, еще не выражали..

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 13-05-2016, 06:44, её прочитали 9 690 раз.
Версия для печати
Похожие публикации:
Написать комментарий
Ваше Имя:
Введите Ваше реальное имя, или ник.
Ваш E-Mail:
Внимание! Вводите реально действующий адрес email.
Текст комментария:
Внимание! Текст комментария не должен нарушать правила сайта
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код безопасности:
Введите код с картинки
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив