Инновационный сетевой проект
Перейти на Учительский сайт Радиной М.В.
МО учителей химии и биологии (перейти на сайт)
Темы на форуме Автор Дата

Вариант  6

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов Л? 1 под но­мером выполняемого Вами задания (А1-А42) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1.   Ядрышко — это место образования:

1)ДНК                                                        3)лизосом

4) рибосом

2) хромосом

А2.   Рисунок иллюстрирует:

1)    ядро с порами

2)    аппарат Гольджи

3)    гладкую ЭПС

4)    гранулярную ЭПС

A3.  ДНК медведя отличается от ДНК осла:

1)   набором нуклеотидов        3) сложностью организации

2)   функциями                             4) последовательностью нуклеотидов

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 18-02-2011, 17:01, её прочитали 14 524 раз и оставили 4 комментариев.

Вариант 5

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов Л? 1 под но­мером выполняемого Вами задания (А1-А42) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1.  Хроматин находится в:

1)ядре

2) рибосомах

3)аппарате Гольджи

4)лизосомах

А2.  Функция внутриклеточного переваривания макромолекул принадле­жит:

1)   рибосомам

2)   лизосомам

3)  ядру

4) хромосомам

A3.  ДНК пчелы отличается от ее РНК:

1)   набором нуклеотидов         3) размерами

2)   функциями                                       4) всем вышеперечисленным


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 18-02-2011, 16:59, её прочитали 12 683 раз и оставили 2 комментариев.

Вариант 4

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов Л? 1 под но­мером выполняемого Вами задания (А1-А42) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1.  На мембранах показанного на рисунке органоида клетки происходит:

1)биосинтез белка

2)    фотосинтез

3)    биологическое фосфорилирование

4)    всасывание аминокислот

 

А2.  А. Левенгук не мог в свои микроскопы наблюдать:

1)   ядра растительной клетки

2)   движения простейших животных

3)   клеточного строения листа

4)   хромосом


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 18-02-2011, 16:58, её прочитали 13 486 раз и оставили 4 комментариев.

ВАРИАНТ 3

Часть 1

При  выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого Вами задания (А1—А42) поставьте знак «х»  в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа

А1.  Рибосома — это органоид, активно участвующий в:

1)    биосинтезе белка                            3) фотосинтезе

2)    синтезе АТФ                                         4) делении клетки

А2.  Ядро в клетке растений открыл:

1)    А. Левенгук                                           3) Р. Броун

2)    Р. Гук                                                      4} И. Мечников

A3.   На молекулярном уровне организации жизни источником информации служат молекулы:

1)    липидов                                                  3) белков

2)    углеводов                                               4) нуклеиновых кислот

А4.  У детей развивается рахит при недостатке:

1)    марганца и железа                               3) меди и цинка

2)    кальция и фосфора                             4) серы и азота


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 18-02-2011, 16:57, её прочитали 10 305 раз и оставили 0 комментариев.

ВАРИАНТ 2

Часть 1

При выполнении, заданий этой части в бланке ответов № 1 под но­мером выполняемого Вами задания (А1-А42) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1.  Минимальным уровнем организации жизни, на котором проявляется

такое свойство живых систем, как способность к обмену веществ, энергии, информации, является:

1)    биосферный                                         3) организменный

2)    молекулярный                                     4) клеточный

А2.   Химические связи, обуславливающие поверхностное натяжение воды,  называются:

1)    ковалентными

2) ионными

3)водородными

4)гидрофобными


Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 18-02-2011, 16:56, её прочитали 12 668 раз и оставили 0 комментариев.

ВАРИАНТ 1

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов Л? 1 под но­мером выполняемого Вами задания (А1-А42) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

А1.  Предмет «Общая биология» изучает:

1)    строение и функции организма

2)    природные явления

3)    закономерности развития и функционирования живых систем

4)    строение и функции растений и животных

А2. Появление электронной микроскопии позволило увидеть в клетке:

1)    эндоплазматическую сеть  3) клеточную стенку

2)    ядро                                                      4) цитоплазму

A3. Из перечисленных химических элементов в клетках меньше всего:

1)    азота                                                     3) углерода

2)    кислорода                                          4)водорода

А4.  Какого расщепления по фенотипам следует ожидать от скрещивания гибридов F1,                       

              показанных на рисунке

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 18-02-2011, 16:55, её прочитали 11 971 раз и оставили 0 комментариев.

Экология__Вопросы и ответы уровня «С»

 

Почему численность промысловых рыб может резко сократиться при уничтожении в водоеме хищных рыб?

1)         уничтожение хищников приводит к резкому возрастанию численности растительноядных рыб и усилению конкуренции между ними;

2)         большая численность растительноядных рыб способствует уменьшению кормовой базы, распространению среди них различных заболеваний, это приведет к массовой гибели рыб.

 

К каким изменениям в экосистеме луга может привести сокращение численности насекомых-опылителей?

1) сокращению численности насекомоопыляемых растений, изменению видового состава растений;

2) сокращению численности и изменению видового состава растительноядных животных; 3) сокращению численности насекомоядных животных.

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 16-02-2011, 16:24, её прочитали 131 930 раз и оставили 3 комментариев.

Вопросы по эволюции_уровень «С»

 

Найдите ошибки в тексте, назовите номера предложений, в которых допущены ошибки. Объясните их.

1.   Ученые считают, что первыми появившимися на Земле организмами были эукариоты.

2.   Первые организмы были анаэробными гетеротрофами.

3.   Затем эволюция шла в направлении развития автотрофных способов

питания.

4.   Первыми автотрофными организмами стали водоросли и мохообразные растения.

5.   В результате фотосинтеза в атмосфере Земли появился свободный кислород.

 

Ошибки допущены в предложениях 1,4.

1 — прокариоты; 4 — хемосинтезирующие бактерии.

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 16-02-2011, 16:23, её прочитали 99 008 раз и оставили 0 комментариев.

Вопросы по размножению_уровень «С»

 

Определите этап клеточного цикла и его фазу, изображенные на рисунке. Какие процессы происходят в этот период?

1) Митоз, анафаза.

2) Центромеры разъединяются.

3) Хроматиды становятся самостоятельными дочерними хромосомами и при помощи нитей веретена деления расходятся к полюсам клетки.

4) Анафаза митоза. Нити веретена деления закручиваются и растаскивают к полюсам одиночные хромосомы

 

Каковы основные особенности полового размножения?

1)              имеется одна родительская особь, дающая начало дочерним организмам;

2)      в основе бесполого размножения лежит митоз;

3)      потомки генетически сходны и идентичны родительскому организму.

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 16-02-2011, 16:22, её прочитали 39 266 раз и оставили 0 комментариев.

Вопросы по обмену веществ_ уровень «С»

 

Как происходит синтез полипептидной цепи на рибосоме?

1.         Т-РНК взаимодействуют с аминокислотами, присоединяя их при участии ферментов с затратами энергии, и доставляют их к рибосомам.

2.         В соответствии с принципом комплементарости триплеты двух т-РНК присоединяются к двум триплетам и-РНК, расположенным на рибосоме.

3.         Между аминокислотами, присоединенными к т-РНК, образуется пептидная связь, рибосома перемещается по и-РНК на один триплет, к которому присоединяется новая т-РНК с аминокислотой, и так считывается информация до конца и-РНК.

 

Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.         По типу питания организмы подразделяются на автотрофов и гетеротрофов.

2.         Автотрофы — это зеленые растения, все остальные организмы являются гетеротрофами

3.         Автотрофы способны синтезировать органические вещества из углекислого газа и воды.

4.         Все автотрофы способны к фотосинтезу.

5.         Все гетеротрофы способны заглатывать твердую пищу

Автор новостиadmin Теги новости
Новость опубликована 16-02-2011, 16:21, её прочитали 29 793 раз и оставили 0 комментариев.